Глава четвертая Перерождение

13 0 0
                                    

Рождения каждого нового дня начинается с рассвета. Это время, когда оживает природа. Некоторые люди уже проснулись, вышли на пробежку, а есть и такие, которые трудятся по ночам и всякий раз могут наблюдать эту прелесть рассвета.

Как необычно и завораживающе начинается рассвет. Темное небо плотным одеялом постепенно отступаете от небосклона.

Тяжелые волны, глухо ворча и пенясь, накатывались на прибрежную гальку и, на обратном пути, смывали в море мелкие ракушки. Ночь ещё не уступила своих владений предстоящему дню, а нетерпеливый рассвет уже тыкался в полоску обозначившегося горизонта.

Пенелопа уже стояла на краю скалы и наблюдала за рассветом. Океан шумел где-то далеко, гораздо ниже, чем казалось в начале тропки. Представив температуру воды, Пенни поморщилась. Но нет, ее это не остановит!

Сколько красоты таят в себе морские глубины? Маленькие рыбки стайками плавают среди зелёных и желтоватых водорослей. А песчаное дно покрыто ракушками, будто драгоценными камнями.

Не спуская глаз с темно-серой пустоты, Пенни шагнула к обрыву. Ступни будто сами двигались вперёд, лаская острые камни, что попадались по пути.

Сторми поспала лишь пару часов, а когда прозвенел будильник, Девушка пошла будить остальных. Разбудив Сэма, они пошли за Пенелопой и как только они увидели что в комнате никого нет, а окно открыто, сразу поняли что Девушка сбежала.

— Г-где она? -дрожащим голосом спросила Сторми
— Я не знаю - прорычал Сэм и подбежал к окну, на дереве он заметил кусок ткани. - Похоже это оставила Пенни

Улыбнувшись, Пенни подняла руки, словно собралась прыгать головой вниз

И бросилась со скалы, головой вниз.

Девушка будто летела в пустоту, в бездну. Ветер мешал ей и переворачивал, но та пыталась победить гравитацию.

Вот Пенелопа вошла в воду, она была ледяной, холоднее чем Пенни ожидала.

Девушка погружалась в чёрную бездну, волны подхватывали ее и крутили. Страха Пенни не чувствовала, лишь разгоняющий кровь адреналин, а волны швыряли девушку из стороны в сторону, будто играли с ней как в мячик.

В очередной раз когда водна подхватила Пенни, та ударилась головой о камни и потеряла сознание.

ПенелопаWhere stories live. Discover now