Н. : Мам, меня исключают из школы..
Сказала Настя, и присела на диван.
( м- мама)
М. : я знаю, мне позвонила учительница. мне надоело! я постоянно тебе школы менять буду? ты наказана, и да,завтра в новую школу, и только попробуй хамить учителям!
Н. : бла-бла, окей, я пошла в комнату
Настя сидела в комнате, и смотрела ТикТок.
Ей позвонила её подруга.*звонок*
Н. : привет, что-то хотела?
(т - подруга)
Т. : да, тебя исключили, и ты так спокойно говоришь?
Н.: мне все равно, пока.
Она отключилась и легла на кровать, в раздумии она пролежала около часа.
* * *
Утро, пора в школу.
Будильник начал громко звенеть, Настя не выдержала, и кинула в него подушку.
Н. : и где мама? Почему она поставила будильник? Ладно, может опять на работе.. О, записка,интересно..
На тумбочке лежала записка, видимо от мамы, Настя развернула её, и прочитала:
«Привет доча, учебники тебе не надо носить в школу, возьми только свой ноутбук, и все. А ещё, тебя повезёт как всегда личный водитель, он уже знает куда ехать, со всем сама разберёшься, завтрак на столе, школьная форма - любая. Доброе утро. " мама"» ❤️🥀
Настя обрадовалась, пошла на кухню, покушала. Вскоре она оделась в черную короткую юбку, чёрный топ, и чёрные капронки, все это дополнил кроссовками. Минут 10 она крутилась перед зеркалом, потом вышла на улицу, где уже ждал её водитель. Она села в машину, и приехала в школу..
* * *
Первый план школы: школа выглядила отлично, Насте она очень понравилась, выглядила она, как особняк, везде были цветы.. Все было на столько красиво, что она еле зашла в эту прелесть, как ей казалось..
* * *
Pov : от первого лицаЯ захожу в школу, иду по коридору, и вижу какого-то очень красивого мальчика, он идёт прямо ко мне, я надеялась, что познакомлюсь с ним, но он прошёл мимо, и задел меня своим плечем, я упала, было больно. Я уже хотела подняться, как вдруг заметила на себе много взглядом, мне хотелось провалиться под землю от стыда. Но вдруг ко мне подбежала милая на вид девочка, которая помогла мне встать с пола, все разошлись.