Зайчики,я хочу закончить эту историю,под предпоследней историей мне написала девочка о том,что моя история катится в худшую сторону,другими словами не интересна,когда я читала её комментарий,у меня начались слезы,я очень так сказать эмоциональная,один человек может изменить все в моё жизни,вот она и есть человеком,который так на меня повлиял,пишу историю эту я из своих снов,что снится то и пишу
Я знала что моя история не интересная,но я не думала что на столько... тем более у меня сейчас депрессия и... пишу такое говно... простите меня пожалуйста...
И...если появится ещё один такой комментарий,я уйду отсюда[нет],не буду писать ни одной истории,буду жить как раньше...Блин,ребят,вы изменили мою жизнь,я была сильным депрессиком,спасали только Тик Ток и Ватпад.
Сейчас опять начался этот период,и если ты это читаешь,спасибо что ты есть...
Ну а ты,девочка которая написала тот комментарий,изменила моё отношение к людям,если тебе не интересно,не читала бы,сейчас теперь думаю о комментарии,который ты написала и просто хочется удалить все к чертям... весь труд,который я долго писала...
И я не какая-то там обидчивая малолетка,а очень ранимый человек,у которого разное мнение о людях
Я писала эту историю для забавы,чтоб посмеяться,когда увидела первые что просмотров,я поняла что нужно быть серьезней,сейчас просто в слезах пишу,и вот что хочу сказать...
Не будьте такими как я,не будьте такими ранимыми,я вас люблю и спасибо что вы есть😭❤️🌷 если хотите чтобы я продолжила историю,я продолжу,но она будет не такой как раньше...
Если хотите узнать кто эта девочка-зайдите в главу «выписка Ноена и серьезная обида на ребят»
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я тебя люблю...{Окончено}
FanfictionИстория про тебя и Пейтона) думаю будет много интересного)