Что может быть лучше учебы в самом престижном университете, к тому же, рядом с любимым человеком?! Правильно. Ничего.
Ну, наверное, как подобает воспитаний девочке, мне надо представиться. Меня зовут Ирина. Мне 19 лет, средний рост(157), у меня серо-зелёные глаза, каштановые волосы, фигурой не блещу: грудь 1 размера, задница подкачанная.
А теперь поздравьте меня! Я поступила в один из престижных университетов Чикаго, там же учится мой старший брат Саша, ему 22 года, он увлекается футболом. Именно из-за его увлечения он получил звание капитана футбольной команды. Сегодня провожу последний день в родном городе.
Ну что ж, пора прощаться с родителями, друзьями, ведь мы не увидимся ещё очень долго. Мои родители, владеют крупной фирмой, из-за своей занятости, они уделали мне немного внимания, но я не обижаюсь. Благодаря этому я могла больше времени проводить с братом, а когда он уехал стало и впрямь одиноко..Ну не будем о грустном. Родители согласились отпустить меня в Чикаго с условием того, что я буду под присмотром брата и жить с ним в одном доме, который они купили ему когда он уехал учиться. Я конечно все понимаю, родительская забота и тд, но блин! Мне 19 чертовых лет, не маленькая уже! Сама могу смотреть за собой. Хотя и они, и я прекрасно понимаем, что с моим везением находить приключения на мое мягкое место, лучшим решением будет мне жить с братом, поэтому я согласилась на это условие. Но и родители многое не знают. До того, как брат уехал учиться в Чикаго, мы с братом были, своего рода, бандой! Нас боялась вся школа. Он научил меня ездить на машине( на всякий случай), мало ли как бывает.
Ну ладно, хватит воспоминаний. Надо спускаться. Тааак, сколько время? 8:45. Черт! Сука! Опаздываю! Самолёт уже в 9:30. Хватаю оставшиеся сумки и бегу к машине, где уже стоит мама и плачет.
- ну мам, ну чего ты,- обняла ее и погладила по спине, пытаясь успокоить,- не плачь. Я же там с Сашей буду, он обо мне позаботится, я буду вам звонить.
Успокоив маму, мы сели в машину и направились в аэропорт.Вот уже через 20 минут сидим в зале ожидания. Услышав, что обьявили посадку на рейс, попрощалась с родителями и пошла к самолёту. Я решила не оборачиваться, потому что если увижу грусть в папиных глазах и мамины слёзы, сама разревусь и побегу к ним, наплевав на все. А все почему? Потому что я сентиментальная по отношению к ним. Я не хочу пропустить свой рейс на самолёт, потому что в этот университет непросто поступить, это стоило мне моих нервных клеток и больших трудов.
Вот сижу на своём месте, обьявили, что самолёт взлетает, и тут в голове пронеслась мысль, что теперь моя жизнь начнётся заново, мне дали шанс начать все сначала и я им воспользуюсь!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Заставь почувствовать 18+
Любовные романыЛюблю романы в категории « от ненависти до любви», поэтому решила написать в подобном формате. Все как обычно. Девушка Ирина при нелепых обстоятельствах знакомится с нахальным, грубым, но чертовски красивым парнем. И кто бы мог подумать что случайна...