Спустя несколько минут ребята показались на пороге мы посидели, пообщались вообщем развеселились. Так прошло несколько часов, после мы с Ларри пошли к доктору, а ребята по домам. Так прошла неделя. И вот, сегодня день выписки. Прийдя домой к Ларри мы начали разбирать вещи которые принесли нам друзья и т.д.
Как вдруг у меня зазвонил телефон
«Здравствуйте это Трэвис Фелпс???»
«Да, а что случилось???»
«Ваш отец умер сегодня ночью»
«Спасибо что сообщили, я вам позже перезвоню....»
По щеке блондина медленно скатывается слеза. Несмотря на то что отец и вёл себя как последняя тварь, он не заслужил смерти.
*Я так и не увиделся с ним с тех пор...*
Не...
Увиделся...
«Эй, Трэвис, что случилось???»
«У меня умер отец...»
«Ну..эм, соболезную...»
«Мне наверное следует оставить тебя одного???»
«Нет,останься...прошу...»
Джонсон ничего не ответил. Он просто подошёл и обнял блондина...
У Трэвиса по щекам текли слёзы. Так они простояли минут двадцать, после Ларри почувствовав что блондин заснул отнёс его в кровать.
***
Проснувшись Трэвис услышал голос Ларри на кухне, подойдя поближе он услышал то, от чего ему стало плохо:
«Да, да. Ты и сам видел как он смотрит на меня, да нам осталось всего ничего, все, скоро ты ему отомстишь, давай, целую»
Отшатнувшись от двери и увидев то что Джонсон собрался идти в спальню, блондин быстро побежал к кровати, лёг на неё, и сделал вид что ничего не слышал.
В следующую секунду Ларри зашёл в комнату и подойдя к окну всматривался в красивый малиновый закат...