Париж. Самолёт с просто огромными крыльями, как у драконов, медленно совершал посадку по длинной линни дороги, оснащённой яркими фонариками. Мягкий голос стьюардессы разбудил ребят, а они сразу же начали вглядываться в уличные пейзажи, через маленькие окошки самолёта. Забрав богаж,они медленно направились в аэропорт. Забранировав номер в лучшем отеле, мальчики разделились, и сели в три разные машины, которые были заказаны ранее Намджуном : Юнги и Чимин, Чонгук и Тэхён, Намджун, Джин и Хосок.
Опустив свои попки на мягкия сиденья, они попросили водителя быть медленне, чтобы успеть хоть что-то разглядеть в ночной Франции.
Всю, хоть и не долгую дорогу, машини мальчиков наполнялись звуками удивления и щелчками камер.В Париже их ждал очередной концерт, но они приехали сюда не на два дня, а на целых ПЯТЬ, чтобы полностью насладиться запахами и пейзажами этого места.
Приехав к отелю,они даже не задумываюсь, пошли в подготовленные комнаты. Как сидели в такси парами, так и разделились по комнатам. Только Хося, который не хотел слушать, как бубнят по ночам Намджун и Джин, забронировал себе отдельную комнату с большой кроватью. Тэхён и Чонгук как ошпаренные бегали из комнаты в комнату, чтобы найти самый лучший вид из окна. Выгнав из комнаты полу-спящего Чимина и что-то бурчящего Юнги, Чонгук наконец прыгнул в кровать с миллионом подушек.
— Чего стоишь? — бросил непонятный взгляд младший.
— А?- будто только проснувшись, отреагировал Тэ,— Я в душ пойду, не хочу после долгой дороги, в чистую кровать ложиться.
Не захотев начинать неловкое молчание, Тэхён достал чистое бельё из чемодана, и направился в сторону ванной комнаты. Провёв его взглядом с кровати, Чонгук резко встал, и принялся разбирать вещи из своей сумки, чтобы завтра было больше времени на прогулки и отдых. Только расстегнув сумку, он услышал как закрылась дверь на защёлку.
— Что? Он закрыл дверь? — немного обиженно прошептал Чонгук.
— Ой, да чего я у тебя там не видел?? — крикнул на всю комнату младший так, чтобы закрывшийся ТэТэ это точно услышал.
Разобравшись с вещами за минут 10, он услышал, как открывается дверь ванны. Повернувшись, Чонгук чуть не прикусил себе язык от удивления. Мокрые волосы старшего немного закрывали его глаза. Капли стекавшие по его прессу, резко исчезали, лишь стоило им приблизиться к еле державшимуся полотенцу на его бёдрах. Будто паралазиванный Чон, скользил глазами по телу старшего, тяжело проглатывая вязкую слюну. Сладкое возбуждение уже переросло в боль, и волной отдавала по ширинке Чона. Его тело стало более мужетсвенное за несколько месяцев, а Чонгук и не заметил, ведь в отношениях у них пауза.
Не то, чтобы они хотели эту паузу, нет, они вообще её не хотят, но менеджер им сказал держаться подальше друг от друга, ведь и так большая шумиха на счёт электронной сигареты в руке Тэхёна на фото, да и вообще их пара очень выделялась среди других, и была похожа на действительность.
— Ванна свободна, Чонгук,— почти шёпотом сказал Тэхён, заметив как младший напрягся от его вида.
— Т..Тэхён ? — поправляя длинные кудряшки, начал Чон, пытаюсь скрыть вставшего друга под оргомной майкой.
Тэхён лишь поднял взгляд на него и даже не задумываясь, облизнул губы, а после, медленно провёл пальцем по отсатку слюны на ободке нижней губы.— Там же остались чистые полотенца?
— Что? А,да, там есть ещё полотенце, не волнуйся.
— Т...тогда, я пойду, — выдавил Чонгук, быстро направляясь в сторону ванны, скрывая сильный стыд и возбуждение.
Прислонившись к мокрой, кафельной стенке ванной комнаты, он медленно провёл рукой по густым волосам, которые тут же намокли от вспотевшей стены, опустил ладонь на возбуждённый член, немного сжимая, начал проводит по всей длине, еле ухватывая воздух набухшими губами.
Через 20 минут, и его дверь от ванны открылась, окутывая комнату запахом шампуня. Медленно направляясь в сторону кровати, он остановился прям перед ней, осматривая уже посапывающее тело, крепко сжимающее подушку.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
BTS in Paris
Teen FictionВ Париже их ждал очередной концерт, но они приехали сюда не на два дня, а на целых ПЯТЬ, чтобы полностью насладиться запахами и пейзажами этого места. Приехав к отелю,они даже не задумываюсь, пошли в подготовленные комнаты. Как сидели в такси парам...