Привет! Меня зовут Элина, можно просто Эля. Я живу в маленьком посёлке. Живу я в нём 14 лет, хожу в дибильную школу, где все учителя тупые. У меня не много друзей, всё о зи того что тут в посёлке мало людей моего возроста. Но у меня есть подруга который меня понимает, это Настя. Вы наверно подумайте что раз мы часто общаемся, то много дружим и знаем всё друг о друге, ноо.... нет я с ней редко общаюсь и гуляю. У меня была лучшая подруга но мы поссорились. С папой у меня плохие отношение, а с мамой хорошие. Мама меня поддерживает всегда, но.. папа тоже всперва поддерживал,а потом перестал. У меня была цель стать спортсменкай по горнолыжному катанию, тогда папа меня поддержал, но я сломала руку и ногу когда катилась с горы и моя цель мыла разрушена. Но одна история перевернула всю мою жизнь, слушайте...
Попадание в ад
Это был понедельник, я проснулась в 7:30 утра, я умылась и начала одеваться в школу. Я одела белую блузку но локтей, чёрные брюки, тёмно-синию бабочку и чёрный пиджак. Я собрала портфель и отправилась в школу.
В школе
Я пришла в школу и одела чёрные туфли на платформе. После этого я отправилась в столовку, потому что у меня там работала мама, мне надо было отдать ей пакет с подарком, у неё было день рождение.
-"Мам, привет!"-крикнула я.
-"Ой дочка, привет!"-сказала радостно мама.
-"Мам, поздровляю тебя с днём рождения!"-сказала я, протинув ей подарок.
-"Спасибо моя золотая!"-сказала мама с нежностью и обняв меня.
Мама пошла относить порядок. Вдруг у меня закружилась голова и я начала падать. Пока я падала ко мне подбежала мама. Я падала ниже пола. Обычно люди чувствуют как они касаются пола когда падают, а я не чувствовала, я падала и падала. И вдруг упала. Я очнулась в незнокомом месте, всё было красного цвета, вокруг меня ходили какие-то чудовища. Я посмотрела на себя, таже самая одежда, моя кожа не капли не поминяла цвет. Я решила спрасить прохожих где я и подошла к одному.
-"Простите! Можно спросить? Где это я?"-спрасила я.
-"ААААААА, ЧЕЛОВЕК!"-начал кричать прохожий и убежал.
-"Страный какой-то, ну и что я человек и что с этого!"-подумала я.
Мне не куда было идти и по этому я пошла куда глаза глядят. Через 30 минут я нашла здание который назывался "Отель хазбин". Я решила пойти туда. Пройдя туда я по стучал в дверь.
-"Здравствуйте! Добро пожаловать в отель счастье!"-сказала девушка.
Она выгледила очень не обычно. Вроде тело сложение человеческое. А сома она было бледная розовые пятна на щеках. Белая блузка, красный пиджак, чёрные бруки, а на концах красный цвет. Длинные светлые волосы до ягодиц, большие глаза жёлтого цвета и с чёрным зрачком, губы маленькие.
-"Эммм.... здрасте...!"-сказала я не уверенна.
-"Что вы стоите? Проходите! Будте как дома!"-сказала девушка.
-"Меня зовут Чарли, я директор счастливого отеля"-сказа Чарли
-"П-п-приятно познакомиться Чарли! Меня зовут Элина можно просто Эля!"-сказала я заикаясь.
-"Чарли кого там ищё занесло? ОХХ... ТВОЮ ЖЕ МАТЬ!"-сказала девушка с одним клазом.
У неё было белое короткое платье, длинные гольфы в полоску, длинные белые волосы, а на голове розовый бант, на руках длинные перчатки.
-"Эй Вегги не вежливо говорить плохие слова перед грешником!"-сказала Чарли сердито на одноглазою.
-"Чарли ты хоте понимаешь кто перед тобой стоит?"-сказала напугано одноглазая.
-"Грешник! А что?"-сказала Чарли.
-"КАКОЙ К ЧЁРТУ ГРУЕШНИК, ЭТО ЧЕЛОВЕК!"-начала кричать длинно волосая.
-"Так, стоп, что это ищё за маскарад? Почему люди тут выглядят как какие то чучела!?"-спросила я.
-"Это, моя дорогая ад!"-сказала какая то тень. Когда это тень вышла из угла то я обомлела. Глаза красные, страшная улыбка, жёлтые зубы, смокинг красного цвета, манокль на глазу, уши оленя рога тоже. Ростом он был очень блиный как слендормен.
-"Если люди занимались плохим делом как например: наркоманы, бандиты и тд. То после смерти они все попадают сюда в АД. Ну, а если же люди были добрые и тд, они поподают в РАЙ.
-"Эмм.... ясно!"-сказала я не уверена.
-"А что тебя сюда ринесло человечешка?"-сказал олень.
-"Нуу.. эмм... это долгая история!"-сказала я.
-"А мы не куда не торопиися!"-сказал какойто паук. Выглядел он как паук и человек, ну короче смесь. Носил розовый цвет, выглядел как стриптизёр.
Мы сели в зале и я начала им говорить мою историю, они меня выслушали. Как оказалась что красно волосово звали Аластор, паука звали Энджел Даст, а одноглазаю звали Вегги.
Пока я расказала историю меня расматривала Чарли и Аластор.
-"Нуу... короче как то так!"-сказала я.
-"Ясно"-сказал Энджел Даст.
-"Всё понятно!"-сказала Вегги.
-"Как то странно, ты упала в ад и не изменилась в внешности!?"-сказал удивлённо Аластор.
-"Эльь... а можно тебя расмотреть?"-спросила Чарли.
-"Эмм... нуу... ладно!"-сказала я.
Чарли подсела ко мне и начала меня трогать.
-"Вау! Не когда не видела такие уникального цвета волосыа, а глаза такие голубые просто бомба, а кожа такая необычная не блежная,а светлая!"-сказала Чарли.
Пока меня расматривала Чарли, меня разглядывал Аластор будто тоже родился в АДУ. Хотя он говорил что он тожи был человеком-------------------------------------------
Всем приве! Это мой 2 фанфик. Не ругайте за ошибки пожалуйста🙏