И так спускаясь вниз я думала как мне попросить у Аластора помощь и где я его встречу. Но видно судьба мне решила помочь, когда я впустилась в зал, то там сидел и читал газету Аластор. Увидев его я не решилась подойти к нему и просто прошла мимо, чувствуя то что он на меня смотрит. Я зашла на кухню и налила себе чай и взела шиколадку (я хз от куда у них шиколад). После чая я пошла к себе в комноту, но когда я проходила мимо того места где сидел Аластор то его там не было впринцепи мне было пливать на него. Зайдя в комноту я почувствовала чьё то присутствие. Оглядевшись я увидела две красные точки в темноте. Я начала подходить, уж очень мне стала любопытно. Когда я начала подходить, то точки исчезли. Я подумала что это просто глюконы и сабералась повернуться как кто то коснулся моего плеча. Канечно же я обосралась(в переносном значении). Я чуть не начала орать трёхэтажным матом,но успокоившись я обернулась. Там стоял Автомобиль(хахаха шучу🤣). Корече как вы наверно догодались, там стоял Аластор.
-"Эм......привет!"-сказала я.
-"Здравствуй, дорогая!"-сказал он-"Я тебя не напугал?"-задал вопрос мне он.
-"Д-д-да нет!"-начанала заикаться я.
-"Хмм.....это хорошо!"-отвнтил он.
-"Как ты думаешь, зачем я пришол к тебе ?"-задал мне вопрос Аластор.#мои мысли#
Блин ты чё сука думаешь что я ванга ёпта? Канечно ёпта я типо ванга, охиреть! Фух.....ладно....надо испокоиться!
#конец мыслей#-"Что бы мне помочь с магиееей?"-спосила я у Аластора чуть шутя.
-"Хм.....возможно!"-сказал он.
-"Всмысли, я не монимаю!"-сказала я.
-"А тут не надо понимать! Касикандриэра сказала что бы я тебе помог освоить твои сыли. Так как я самый сильный демон!"-сказал он.
-"Ну.....это я знаю что ты мне должен помочь с силами, но у меня есть вопос!"-не успев договорить я.
-"Да я слушаю!"-перебил он меня.
-"Ну когда и где мы будем тринороваться! А и ищё я не люблю когда меня ПЕРЕБИВАЮТ!"-сказав я эти слова во мне будто огонь вспыхнул.
-"Хорошо, как скажате не буду вас перебивать!"-сказал он спокойно.
-"А да кстати учится мы будем в лесу, а что на счёт когда мы будем это делать могу только сказать. Да хоть сейчас!"-сказал он.
-"Правда?"-сказала я улыбаясь.
-"Конечно моя дорогая!"-сказал он.
-"У меня есть ищё вопрос! Ты вообще знаешь моё имя?"-спросила я у него.
-"Конечно..... тебя зовут Элина или просто Эля!"-сказал он.
-"А тогда кокого хрена ты меня называешь не по имени?"-спросила я.
-"Привычка!"-ответил он.
-"От привычек надо отвыкать!"-сказала я чудь со злостью.
-"Извени, не могу!"-сказал он.
-"И так если ты хочушь сейчас учится магией, то иди переоденься и выходи на улицу, я буду тебя там ждать. А да и ищё если тебя кто-нибудь спросит куда ты пошла то скажи "Я пошла гулять" и всё!"-сказал он не дожидаясь моего ответа.
Как он предвидел что я захочу еменно сейчас обучаться магией я не понила. После розговора с Аластором я пошла переодиваться.
Я одела голубые джинсы, березовые кроссовки, нежно-розовую футболку и голубую джинсофку которая была ниже талии. Я вышла на улицу, но там Аластора не было, но что то мне подсказывало то что он где то рядом. Соберавшись повернуться на моё плечо упала когтистоя рука. Поняв что это Аластор я повернулась к нему и зделала такое лицо типо "Какже ты меня заебал".-"Что то не так?"-спросил он у меня.
-"Да нет, всё найс!"-сказала я.
По дороге в лес мы шли молча. Войдя в лес я оболдела,там было темно не очень сильно, но темно.