Книга является плодом фантазий ее автора и не ставит перед собой цели затронуть и иным образом оскарбить кого - либо по религиозному, социальному, расовому, экономичному или видовому признаку. Так же любое ущемление чувства прекрасного, активной гражданской позиции или иных душевных порывов читателей автор оставляет на их совести. Совпадение героев с вашими реальными(и воображаемыми) знакомыми, соседями, коллегами и тульпами считать случайными. Всё герои(главные) достигли восемнадцилетнего возраста, и они дали письменное согласие на участие в книге (выписка из истории болезни автора предоставляет по требованию). При написании книги не пострадало ни одного животного, маскота или человека. Приятного прочтения!
Pov. Jenny
-Ну, я вроде тебе все рассказала. А, точно. Никаких дискотек в квартире, на этом этаже живут тихие люди! Ты можешь им помешать - сказала арендодательница и вышла с помещения.
Квартира была в светлых тонах, уютная, так и притягивала своей теплотой к себе не желая отпускать. Переодевшись, я надела на себя чёрные шорты и такого же цвета топ, предпочитая снизу белые носки. Живот урчал, открыв холодильник я ничего не приметила, кроме подсолнечного масла. М-да, негусто. Заказав пиццу я пошла смотреть очередной фильм по телевизору. Спустя сорок пять минут в дверь позвонили, я натянул на себя черную маску и пошла открывать дверь. Там меня встретил светлый парень, лет так шестнадцати, с зелёными глазами.
-Здравствуйте, это на вас сделан заказ, Лана?
-Да это я. - ответила я и расплатилась за заказ.Да. Лана это моё второе имя. Так как меня могут найти в любое время. Кто? Я их называют "Чёрные". История началась ещё много лет назад. Мы с мамой жили одни. Отец, как говорила мне тогда мама, умер. О нем она старалась говорить мало. Когда мне исполнилось пятнадцать, вечером я возвращалась домой с разных секций. Время подходило к девяти часам. Уже близко подходя к дому я заметила, как кто то на меня смотрит сзади. Я повернулась и увидела "чёрных". Лица было не видно, видимо скрывал чёрный плащ. Рук тоже было не видно, впрочем как и ног. Меня это напугало, и я лишь повернулась и рванул вперёд. Нет, он за мной не шёл. Но я почему то не хотела останавливаться. И с тех пор, в каждый мой день рождения я вижу их. Не важно где, будь это душ или прогулка с друзьями. Они следят за мной. Год назад мне исполнилось двадцать один. Я ждала их, но "чёрных" не было. Я думала они отстану от меня, но это были лишь пустые догадки. Ко мне пришло письмо. Которое гласило:
Переживи углы.
Переживи углом.
Перевяжи узлы
между добром и злом.Близится наше время.
Люди уже расселись.
Мы умрем на арене.
Садистам хочется зрелищ.Было много вопросов, но вопрос который меня тревожит до сех пор, что это озночает?
Мне лишь приходилось ждать дальше, когда мне будет 22. А он наступит ровно через 5 месяцев.
Утро.
У всех оно начинается по разному, с чашечки кофе или же с спешки на работу. Но оно началось у меня по другому. Звонок в дверь. Быстро сообразив, что происходит, я натянула на себя маску и взяла с нижней полки пистолет. Подходя уже к двери послышалось голоса.
-Может, мы перепутали адрес?
-Нет, старейшина никогда не ошибается, позвони ещё раз. Не откроют, выломаем. - после чего послышался звонок. Открывать или нет? Кто не рискует, тот не живёт, верно?
Медленно поворачивая замок в обратную сторону чтобы не издать шума, я тихонько открыла дверь и приготовила пистолет. На мой взор предстал двое молодых парней с привлекательной внешностью. Одеты во все чёрное. Это опять они?
-Здравствуйте... А... Эм.... Скажи ты, мне страшно. - произнёс голубоволосый.
-Ц. Кароче, одевайся и иди за нами.
-Кто вы? - настороженно спросила я.
-Твоё отражение в зеркале. Быстрее давай и отпусти пистолет, хватит пугать мелкого. - уже злясь произнёс блондин .
-Не двигайтесь, я сейчас выстрелю.
-Девушка, оставьте свои выходки на людей, с нами это неработает.
-Кто сказал, что не работает? Хотите проверить?
-Давай уйдём, скажем, что её не было. - жалобно пропищал голубоволосый.
-Енджун, не дури. Так. Не трать наше время, собирайся! - злясь проговорил блондин .
-Я никуда не пойду. Я выстрелю!
-Ащщ.... Не дури, а. Мне что, силой тебя раздеть? Я могу. - ухмыльнувшись сказал тот и стал медленно наступать ко мне.
От испуга я нажала на курок. Ничего. Черт. Патроны.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Spirit Of The Era | Дух Эпохи
FanfictionОбычное утро превращается в неожиданную встречу. Тебе предстоит встреча со старейшиной. Кто они? И с какими намериниями обратились к тебе? Пора принять тёмную сторону этой жизни...