Уже часов так пять, как мы едем куда то. Мне завязали глаза, и из-за этого они уже болели. Судя по звуку, мы находимся в лесу. Звук дороги покинул меня ещё несколько часов назад. Те парни лишь иногда переговаривались.
-Эй, давай, вставай. - твёрдо сказал блондин.
-Мы приехали? - спросила я, на что тот лишь промолчал и вышел из авто.
Осторожно выходя из машины я осмотрелась. Вокруг был лишь один лес. Куда они меня занесли?
-Так, сейчас ты - указал блондин на Енджуна. - останешься с ней, а я схожу к порталу, посмотреть чисто или нет, понял?
-Да. - кратко ответил Енджун
Не дождавшись ответа от парня, блондин направился в чащу леса. Кругом было тихо, лишь иногда постукивал дятел.
-Эм... Может поговорим? - первой начала разговор я.
-Что тебе нужно знать?
-Куда мы идём?
-К старейшине. Но сначала наверно надо навестить Юнги, у него есть масло для клинка. У Тэхена оно закончилось.
-Клинок? Мы что, в 17 веке? - ухмыльнувшись сказала я.
-Ну да. Скоро подойдёт Тэхен, пошли к нему на встречу.
Это шутка? Какой 17 век...
Следующие минуты мы шли молча. В близи уже показывалась роща, окруженная многочисленными цветами.
-Эй, эм... Где мы вообще?
-Ну чего ты такая шумная! Ты можешь помолчать хотя бы немножко?
-У тебя что, проблемы со слухом, я до этого вообще молчала. - недовольно пробубнила я
-Если нас услышат, я лично приду к тебе и убью. - все так же холодно ответил он.
-Да, что ты себе позволяешь, кусок говна! - повысив тон прокричала я.
Недалеко от себя я услышала шуршание в кустах.
-Ну за что ты такая шумная. - в панике проговорил тот. Тут он схватил меня за руку и побежал в перед. Я не понимала, что происходит, но постепенно осознавала, что сзади кто-то бежит за нами. Мы уже находились в самой роще, но выхода в переди было не видно.
-Прыгай вверх! - прокричал Енджун
-Что? - недоуменно спросила я, но продолжала бежать за ним. Как я поняла, инициативу он взял на себя, и уже спустя несколько секунд, мы удачно прыгнули на вверх и оказались рядом с ветхой хижиной. Она будто утопала в пурпурном шторме, а сирень, как стихия, неотвратимо уничтожает жилище хозяина. Из раздумий меня прервал Енджун.
-Чего уставилась, давай заходи в дом.
Приняв решения, что пока не буду перечить не зная свое положения, я молча прошла в хижину, как и говорил Енджун.
Хижина выглядела довольно обжитой и потрепаной. За счёт того, что хибара деревянная, в кое каких местах появлялась плесень. Окна были маленькими и находились высоко. Вместо стекл, был паюс. В целом дом выглядел очень странным и отстраненным для мира. Некоторое преимущество к этой развалюхе был ее двор. Там цветёт белыми цветами горох и колосится пшеница. Вдали возвышаются крутые холмы, поросшей травой и единичными деревцами. Синеющее небо кое-где укрыто надвигающимися густыми облаками, а где-то переходит в яркий ультрамарин.
-М-да, ну и халупа... - промямлила я.
-Нормальный дом, не каждый может себе даже такой построить. Ты просто ещё не видела жмыра. Он очень ценится здесь. - гордо произнёс Енджун
-Где мы вообще?
-Мы у Юнги, скоро они придут, наверно пошли на рынок за древесиной. Ты постой пока тут, я схожу на улицу за картофелем и рисом. Я быстро. - сказал Енджун и вышел с хибары.
Пока его нет, я решила осмотреть дом. В углах виднелись маленькие паутинки. Везде лежали какие-то железные бочки, тазы. Неподалёку от себя, я заметила огромный стол. Из-за моего любопытства, я все же решила посмотреть, что там лежит. На столе были куски ткани, небольшие листочки с надписями. Разные деревянные бутыльки с жидкостью. Так же лежал огромный лист, на котором было что-то начерчено. Где-то я видела уже этот рисунок, сама не понимая того, что я сейчас делаю, я взяла этот лист и засунула к себе в задний карман джинс. Стоило мне только повернуться, как передо мной открывается дверь и входят два парня, из которых мне показался знакомым только один блондин.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Spirit Of The Era | Дух Эпохи
FanficОбычное утро превращается в неожиданную встречу. Тебе предстоит встреча со старейшиной. Кто они? И с какими намериниями обратились к тебе? Пора принять тёмную сторону этой жизни...