— Дженни, я больше не могу сдерживаться...
— Мм... но сначала ответь на 1 мой вопрос... — я закусила губу
— Что угодно — сказал он и начал целовать мою шею
— Так... — я положила руки ему на плечи и отодвинула, чтобы посмотреть в его глаза
— Я отвечу на любой твой вопрос
— Так... из-за чего же ты все-таки тогда описался? — я стала ржать и у меня пошли слезы от смеха. Мне кажется, что у меня от такого продуктивного смеха пресс появится.
— Дженнииии! Ну, Юнги, тикай з села, тоби п..
— Ой, я не могу! Юнги лучший! Поднял мне настроение, в отличие от тебя
— Э, я вообще-то тоже могу тебе настроение поднять — он опять приблизился ко мне, но я снова его отодвинула
— Сначала ответь а мой вопрос, король мокрых памперсов — и я опять включила звук стеклоочестителя. Да уж... наградила природа звуком умирающего тюленя (факт взят из реальной жизни автора ಥ_ಥ)
— Я этого любителя женских ножек в бордель сдам! А насчет того случая.. ну это.. Я тогда сказал Юнги что у Хосока девушка есть.. (не забываем, что у нас есть Юнмины, Намджины и Вигуки, а Хосочек натурал!)
— То есть Юн.. гей? — я так удивилась, что ни один кореец бы не признал что я из их ряда ускоглазых
— Ну да, а теперь...
— А теперь мне пора домой бай бай — я выползла из-под этого 181 сантиметрового столба и таси ран ран ран в коридор-ор-ор-ор-ор-ор, обулась и вышла
Я подошла к двери своего дома и тихо приоткрыла, когда зашла внутрь, там стоял спертый запах табака, вперемешку с алкоголем, которым пропиталась вся мебель. В такие моменты я знала что отец либо поссорился со своей, либо проблемы в компании. Поэтому я быстро пробралась в свое ложе и открыла бежевые тканевые шторы с золотым шлейфом, которые не давали солнечным лучам пробраться в мою комнату, сделанную в тех же тонах, что и шторы. После того, как ощутила тепло на своем теле от ярких лучей,смогла расслабится и открыла окно, чтобы едкий запах покинул мою комнату и она наполнилась свежим воздухом. Я полной грудью вдохнула кислород, в котором так нуждалась и отошла к мягкой светло-желтой кровати и погрузилась в царство Морфея.
YOU ARE READING
Мой учитель-Ким Намджун
FanficОн-сын богатого бизнесмена, который отбывает свое наказание, работая учителем в школе. Она-дочь влиятельного мужчины, растущая без матери. Их дороги пересекутся, но поворотов на ней будет много, и смогут ли эти юнцы пройти столь сложный путь...