Очередной день подходит к концу, но не для тебя и Чана. Ты взяла документы и устроилась возле Чана, который сочинял очередной шедевр. Ребята уже давно отправились в общежитие и наверное уже уснули, а вы трудоголики ещё работаете.
Когда Чан остаётся в студии ты всегда контролируешь его чтоб он пораньше закончил и шёл спать.
Ты закончила со своей работой и просишь Чана чтоб он тоже закончил.
-Чани~я, давай пойдем в общежитие- обнимая сзади говоришь ты.
-ТеХиша~, подожди немного - говорит, тот не отрывая глаза с монитора.
Чан сегодня надел рубашку с глубоким вырезом и ты полезла под рубашку своими шаловливыми ручками,поглаживая грудь. Ты конечно ,не остановишься только на груди, ещё полезешь к торсу парня, ведь тело Чана это нечто.Чану нравится когда ты его так лапаешь, но не подает виду. Не хочет смущать тебя.
- Всё, я закончил - с улыбкой говорит он.
- Тогда, давай быстрей топать в общежитие, я спать хочу - устало сказала ты.
- Ладно зайка моя~
Через минут 15 вы оказались в общаге, свет был выключен, ведь все уже уснули.
Вы пошли в душ, так как в общаге есть две ванные комнаты.
Ты хотела приготовить что-нибудь покушать, но Чан сказал, что уже поел в студии и из-за этого ты не стала готовить.Перед тем, как ложится спать, ты проверила ребят. Они все спали.
После того, ты вернулась в комнату где лежал Чан,ты подкралась к нему залезая в объятия Чана,а он безмолвно поцеловав, пожелал спокойной ночи,а ответ от тебя не был произношен, так как ты уже уснула, на что,Чан лишь улыбнулся и заснул.___________________________
Как вам моя работа?
Если хотите чтобы я продолжила дайте знать в комментариях я просто не уверенна ,что вам это понравится.
Ваша Dam🐹