1 сентября , все волшебники ведьмочки спешат на хогвортс експрес. Среди них и первокурсники с большими глазами не зная куда и где идти . Анилегна с родителями спокойно шли к поезду, Мирана с мамой весело разговаривали с Визли. А родители Дарьяны чувствовали себя как не в своей тарелке и смотрели вокруг. Анилегна происходит из древнего чистокровного рода волшебников Лестрендж, её мама Мракс тоже давний род волшебников. Анилегна имеет чёрные волосы , чёрные глаза и бледная кожа. Мирана происходила из чистокровного рода Пэруетов. То есть, Мирана была родственицей Молли Уизли. Их называли предателем крови. Она имеет белые волосы, веснушки и голубые глаза. Дарьяна маглорождёная. Страшное клеймо для волшебницы если она захочет общаться со слизерином. Её родители Финч-Флетчли маглы. Дарьяна имеет коричневые волосы, карие глаза и смуглую кожу.
"Внимание! Приготовить волшебников к отъезду в самую безопасную школу волшебства. Хогвортс!" Лестренджы попрошялись с Анилегной и она зашла в вагон где сидели "28" кого она знала с детства. Мирана пошла с Уизли. А Дарьяна последовала за мальчиком который в руках держал жабу. Поезд начал отправляться .Анилегна села в купе с Асторией Гринграс и Теодором Ноттом. Анилегна показывала магию которой ей научила мама. Астория с Ноттом удивлялись. Вдруг на весь поезд прозвучал какой-то взрыв.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Прошлое есть Началом (1)
FanfictionПро родственницу Волан де Морта и её подругу. С которыми случились кардинальные перемены