- А Креб и Гоил где? Спросил Нотт
- Они находятся чуть в другом месте." Ответил Драко. Я достала свою книгу и начала читать. Вдруг Малфои куда-то направился.
- Теодор, а куда он пошёл ?" Спросила я.
- В сторону вагона грифиндор." "Опять" сказала я себе и пошла в сторону грифиндорского вагона. Уже слышала голос Драко.
- Смотритека кто тут у нас? Поттер! Любимец учителей, который прячется за мантию Дамблдора. И разговаривает с грязнокровками.
- Заткнись! Малфои!
- Ой. Я боюсь" Гарри поднял палочку. И я побежала к ним.
- Гарри! Драко! Хватит!" Закричала я. И встала между ними. Поттер остановился и спрятал палочку в карман. Мы тихо разошлись. По дороге я чуть ли не закричала на него.
- Драко! Зачем ты цепляешь его? Мы слизерин. Должны быть выше.
- Потому что этот Поттер вечно к нему "ах это ж Поттер", "наш спаситель". И ты так считаешь." Он обиженно прошёл вперёд. Так и просидели молча до хогвортса, если б не зашла Мирана.
- А почему вы такие угрюмые сидите? Дамблдор скоро через 4 часа будет поздравлять новоприезжих." Мы и разворушились. Как приехали в школу я сразу заснула.Первый день учёбы всегда тяжёлый. Но классно, что нас забрали с пар трансфигурации. Я так не люблю этот предмет. Все мы вошли в зал.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Прошлое есть Началом (1)
FanfictionПро родственницу Волан де Морта и её подругу. С которыми случились кардинальные перемены