part 2

291 16 0
                                    

Я вышел из самолёта, нашёл в толпе Ноена, а позади него Сид, Бенджи, Зоуи и Кэйман. Я натянул фальфивую улыбку подбежал к Ноену и Сиду и обнял их.

Noen: я тебе уже говорил о них, вам стоит познакомиться, это Зоуи, это Кэйман а это Бенджи. Знакомьтесь это - Хорхе.

Я обнял Зоуи и Кэймана, с Бенджи я старался не пересекаться взглядами. Ноен повёл нас в машину и положил мой чемодан в багажник. Ноен был за рулём, рядом с ним сидел Кэйман. Зоуи и Сид сели назад, рядом сел Бенджи, мне как на зло досталось место рядом с ним. Я закатил глаза и сел в машину. Ноен сказал что ехать нам надо будет 4 часа, поэтому можете располагаться. Бенджи сразу же через несколько минут уснул, естественно сейчас 4 часа утра, почему бы не поспать. Я достал телефон, зависал в нём в течении 1 часа, мне стало скучно я убрал телефон и увидел, как Бенжди мило посапывает на моём плече, я не удержался и сфотографировал это.

Затем я поставил это это на обои и сам заснул. Нас разбудил Ноен:

-Встаём мы уже приехали!
-Вы уже успели подружиться?

С насмешкой сказал он, все посмотрели на нас и засмеялись.
Я в недовысповшимся состоянии посмотрел на колени, там спал Бенджи, мне стало неловко. Проснулся Бенджи

-Мы уже приехали?

-Да можешь пожалуйста в-в - встать с моих к-коленей....

Дрожащим голосом сказал я

-Ох,да, прости. Мне так неловко...

Убирая голову посмотрел на меня кареглазый.

POV jeyjey: у него такие глубокие глаза...

-Вы долко будете нянчиться?

возмущённо спросил Ноен

Мы вышли из машины и зашли в большой друхэтажный дом с белыми стенами, на первом этаже была большая кухня соединённая с гостиной. И большие окна, которые освещали весь дом внутри.

-Это твой дом, Ноен?

-Нет, я снял его на три месяца, нашего времяпровождения

"неужели я буду торчать тут три месяца" подумал я про себя

-Ты пока что можешь выбрать себе свободную комнату

вздохнув я поднялся на второй этаж. Не обнаружив не одной свободной комнаты, я спустился вниз.

Лучшее лето с тобой🌼💞Место, где живут истории. Откройте их для себя