С того самого момента, когда услышала первый раз «Хватит мечтать, наивная Дженни»прошло ровно полтора года,несчастных полтора года. Не представляешь , как могла подумать о том, что в любви может повести, ибо сейчас живешь в том аду, который никогда не могла и представить.
Выходя замуж, не думала о том, что темными ночами делить кровать с ним, нежиться в его объятиях и сладко постанывать будешь не ты , а кто-то за тебя. По выходным от него разило алкоголем , а за ним всегда плелась очередная девушка. Сбиваешься со счёта этих подстилок и закрываешь уши, закрывая глаза и тихо нашёптывая себе то, чем пытаешься успокоить себя: « Когда-нибудь я перестану любить тебя, Ким Тэхён, и все это закончится». Только вот, слова эти не помогали совсем , возможно, у тебя появился мазохизм за время вашей совместной жизни, но любовь к нему росла, даже с его свинским характером. Как говорится- сердцу не прикажешь. Плыть по течению -единственный выход на данный момент , ибо вести разгульный образ жизни, появляться дома под утро, не давать спать по ночам из-за громких криков его шмар - ты не можешь.
Поэтому каждую ночь ты сидишь в своей комнате, которую Тэхён специально выделил для тебя , открыто намекая на то , что разделать с тобой постель он точно не собирается , проливаешь слёзы и терпишь все эти сцены каждый день , не жалея нервы. Только, сегодня все по другому , он оповестил тебя , о том , чтобы сегодня ты его не ждала. Хмыкнув , откинула телефон на диван, представляя Кима в компании проституток , виснувших на его шее, морщишь нос. Скинув с себя легкий халат, под которым скрывается нежное , кружевное белье, направляешься к шкафчику , содержащий хорошее вино с долгой выдержкой , дабы отдохнуть в этот тихий день, без мерзких , писклявых голосов этих девушек . Заворожённо наблюдаешь за тем , как хрустальный бокал наполняет кровавая жидкость, а аромат любимого алкоголя чувствуется сразу, обещающий полностью расслабить тебя сегодня. Пушистый ковёр так манит тебя , и ты располагаешься на нем, ощущая телом всю его мягкость , прикрываешь глаза. На миг задумываешься почему же живешь такой жизнью и находишься сейчас одна , когда у тебя есть муж, который мог бы провести этот вечер с тобой , даря тебе ласку и любовь , вместо горьких слёз и жестоких измен, постоянных унижений и скандалов. По щеке бежит слеза , обжигая и приводя в чувства, после чего сразу же хватаешься за бутылку и спешно опустошаешь её. Слёзы текут беспрерывно , против твоей воли. Видимо, сердце плачет и не может успокоиться . Не знаешь , который час, но точно знаешь , что пьяна до беспамятства. Еле встаёшь , опираясь на все вокруг и доползаешь до комнаты Тэхёна , робко ложась на его кровать. Хватаешь подушку, сохранившую тот сладкий запах Тэ, неосознанно внюхиваешься в неё и горько плачешь, словно в бреду повторяя: «За что ты так со мной , милый?»Хей, всем привет 👋 У меня вышел новый фанфик . Говорю сразу он будет мини . Надеюсь вы его оцените. Пишите в комментариях интересна ли вам эта работа и продолжать ли мне ее .
Всех люблю
Ваша Ли ❤️
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Фиктивный брак
Fiksi PenggemarВыходя за него замуж, не думала о том что темными ночами делить кровать с ним, нежиться в его объятиях будешь не ты , а кто-то за тебя...