1-глава-Предыстория

1.2K 47 0
                                    

Вот такой прекрасный день солнышко светит и облаков почти нет, а мы со всех ног мчимся в лазарет, но давайте сначала познокомимся.
—Привет! Меня зовут Танджиро Камада и мне 17. Наш мир очень необычен, как минимум потому, что он не является оригнальной вселенной, а их не мало и все они разные, но я считаю, что пусть он и отличается от классического(оригинального), но является одним из наиболее похожих. Наш мир прозвали «Омегаверс», все его население делится на: омег, бет и альф. Если кто такие омеги и/или альфы понятно то вот с бетами напряг, по сути бета тоже что и альфа с омегой но вот только они не имеют и не чуствуют запаха. Что страно так это то, что есть несколько видов нашей вселенной и именно в нашей альф больше всего, а вот омег и бет плюс-минус поровну. В населении нашей вселенной есть как парни так и девушки. Также есть демоны и не те что в сказках которые живут в аду, они другие. Живут на земле "бок-о-бок" с людьми, благо днём их не видать, но вот ночью молись богам дабы выжить.
Демоны питаются людьми, убивают что бы сожрать, однако когда они возникли не известно, любые раны исцеляются в мгновение ока отрубленая плоть приростает обратно и даже отсечёные конечности отростают заново, также существуют демоны с необычными способностями, лиш солнечный свет и отсечёные головы особым клинком способны убить демона. Такими клинками обладают истребители демонов, их численность несколько сотен, эта организация не признается правительством официально, однако она существует испокон веков и работает по сей день, но кто руководит истребителями по прежнему остаётся тайной.
К сожалению далеко не все люди знают о демонах.
Я являюсь одним из истребителей, моим учителем был Уракадаки, он не плохой человек, я бы сказал специфический . О демонах я узнал когда моя семья была ими убита выжила только сестра, но... она превратилась в демона, но не стоит её бояться она людей защищает, а силы восполняет во сне.
Хмм стоит ли мне расказать как я выглежу? Думаю оставить это тайной, скажу разве что у меня бордовые волосы, я ношу серьги в виде карт и у меня есть шрам на голове.
Вот мы и вернулись к началу этой истории. На чём я остановился? Ах да... мчимся мы в лазарет поскольку...
(?)- Эй Лобешник, смотри подноги тут много ям и шивились пока он тут не помер, он ведь дорог тебе верно?!
(Т)-А? Да иду, Иноске!
(

Т.)-Боже я и забыл о чём говорил...
Думаю можно вас познокомить и с этим парнем. Его имя Иноске, не могу припомнить фамилию... ну и ладно просто Иноске, ему 17 и он та ещё бестолочь. Он всегда носит страную маску в виде головы кабана, такая себе отличительная черта. К стати забыл упоминуть мы оба альфы.
...... О я вспомнил о чём говорил до этого. Так вот идем мы в лазарет потому, что во время выполнения очередного задания наш напарник сильно пострадал и нам надо доставить его туда как можно быстрее иначе он погибнет. Его зовут Зеницу Агацума, ему 16 и он омега... МОЙ омега.
Кхм, простите, ну так о чем это я, он очень, как бы это сказать, солнечный, он как лучик солнца который нежно греет душу.
И сейчас мое солнце лежит на койке в коме и я не могу ничего сделать. И да вы правильно поняли мы уже добрались. Мне его правда не хватает хотя прошло всего пару чесов.

Омега которого так не хватало  [Редакция] Место, где живут истории. Откройте их для себя