2-глава-То что случилось в лазарете.

614 32 6
                                    

Вух вторая часть наконец-то вышла
_________________________________________
—Прошло уже пол года... Зеницу так и не пришёл в себя. Мы с Иноске возвращаемся с последней мисии, их было всего две и надеемся, что к нашему возвращению он будет  сидя на кровати и глядя в окно ждать нас.
Конец POVТанджиро
Начало POVЗеницу
Ммм... моя голова и почему все такое размытое!?— Тут перед глазами промелькнули последние воспоминания. Я резко соскочил с кровати, ног я почему-то не почувствовал и камнем рухнул на пол. Как я понял после, нахожусь я не в логове врага, а всего лишь в палате лазарета. На шум прибежала медсестричка. Кажись она была рада, но чему!?...
—Э-эээ! Я ЧТО, ПРОСПАЛ ЦЕЛЫХ ПОЛ ГОДА??!!
(Мед.сестра)—Нууу не совсем проспал, ты был в коме — попыталась сказать брюнетка, но я её успешно перебил.
–ЧТООО??? Я БЫЛ В КОМЕ???? — боже я был в панике, но звонкая пощёчина привела меня в чувства.
—А где Танджиро и Иноске? Что с ними? Они в порядке?
(М)— Да они в порядке, успокойся, они сейчас возвращаются с задания. Не хочешь перекусить? — успокаивала меня девушка
—Да было бы не плохо — она мило улыбнулась и убежала за едой, а я так и продолжал сидеть на полу разглядывая комнату.
Тут я заметил прикроватную тумбу на которой лежала записка, я поднялся и потянулся за ней, как тут в палату вернулась медсестра с тарелкой.
(М)— О ты её заметил, а я и забыла про неё тебе сказать, она для тебя так что можешь смело читать. А еду я поставлю на этот столик, хорошо!?
—Спасибо— я улыбнулся и взяв в руки записку, умостился на кровати и принялся читать:
"- Привет, Зеницу! Я и Иноске ушли на мисию, надеемся, что ты прийдёш в себя к нашему приходу.
Прошло уже пол года, а ты так и не очнулся. Мне тебя не хватает.
—Танджиро—
—С пробуждением, спящая красавица! (Очень на это надеюсь!)
Мы очень скучаем, особенно Камадо, ты и правда ему очень дорог. Надеюсь ты все же проснешся.
—Иноске—"
—Ого— вырвалось у меня. Я и не думал, что Иноске будет за меня переживать, мне казалось он меня недолюбливает.
Отложив записку, я принялся поедать то что мне принесли.
....
Прошло уже несколько чесов с момента когда я  очнулся. За это время я успел потренироваться в том что бы ходить да и писать тоже, а сейчас сижу и жду своих друзей.
—О, вон они идут. Их ждет сюрприз!
Конец PovЗентцу
PovИноске
Уже скоро мы придём в лазарет. Танджиро такой напряжённый, даже не знаю о чём он думает.
Коней PovИноске
PovТанджиро
Боже, я так переживаю. Я чувствую что он уже очнулся. Я чувствую-...
Резкий хлопок по плечу вывел меня из рассуждений
(И)—  Успокойся!
— А? Я спокоен. Просто.... — я запнулся, даже не знаю как это скать...
(И)— "Просто" что?
— Он очнулся и я это знаю. — дальше мы шли уже молча
.....
Мы уже поднимаемся на нужный этаж, боже, я так волнуюсь.
И вот она та самая палата, дверь была закрыта, что страно...
Конец PovТанджиро
Парень в серьгах потянулся за ручкой двери, его руки тряслись, он боялся... Боялся того, что его солнышко все также в коме, того что его чувства его подвидут.
Дверь открылась и Танджиро увидел своего друга, сидящего на койке в больничной пижаме. Он подбежал и обнял Зеницу, расплакавшись от избытка чувст. А кабанья морда стоял в проеме дверей и тихо радовался.
Конец

Омега которого так не хватало  [Редакция] Место, где живут истории. Откройте их для себя