Любимый брат

292 5 0
                                    

           Пришествие в клубе
             ( от лица Мурата)

Клуб был просто шикарный.  В современном стиле,  хорошее освещение, отличная музыка. В общем все как нужно.  Наша кампашка села за VIP стол. Было очень круто,  ну было все что есть в клубах. Мы как и все в клубах выпили. Особенно Бурак был пьяный в хлам, праздновал открытие собственного клуба.
    - Бурак может хватит пить?
    - Джахид сегодня можно брат!
    - не ну не до такой же степени?
    - все все последнее допью

Мы сидели болтали с пацанами, обсуждали свои темы. Время было уже 00:20, я позвонил Мерве, хотел сказать что я сегодня приду очень поздно,  но я не дозвонился дрыхнет уже.

    - Мурат брат я хотел т.. ебе сказать.  У тебя сссестренка пр..осто мощь!
    - что ты сказал сейчас, я не понял тебя?
    - я ггговор..ю, сестренка у тебя оху**** красивая.  Фигура просто муа
    - пасть свою закрой,  придурок ты не доделанный!!!
    - не ну а че не правда? 
Я уже не сдержался и в тащил ему в рожу.  У него пошла кровь из носа.
    - еще раз ты ублюдок, скажешь что либо про мою сестру.  Мало не покажется и вообще даже на метр к ней не подходи!  Ты меня понял?
    - а если не понял то что? Что ты мне можешь сделать? Да нечего ты мне не сможешь сделать!  Потому что по сравнению со мной вы не кто!

  Я схватил его за шею и сжал её.
    - я еще раз повторяю для глухих! Если я еще раз увижу тебя возле моей сестренки, вот потом ты посмотришь что я смогу сделать с тобой!!!

Я вышел из клуба за мной вышли Алекс и Джахид, я был весь на нервах, как он мог говорить про мою сестренку разную мерзость.
    - какого черта этот ублюдок, говорит про мою сестренку!
    - все брат успакойся!
    - да как тут успокоиться?  Он засматривается на мою сестренку!
    -  ты же знаешь его когда он пьяный он несет разную чушь!
    - знаю Алекс знаю,  но не до такой же степени!
    - эээ все короче успокойся Мурат, пацаны поехали ко мне, продолжим тусоваться у меня.
    - поехали с такими нервами я не поеду домой.
Мы приехали к Джахиду, заказали покушать, потом посмотрели что-то по телику я уже не помню что. И легли спать.

Мерве

   Утром нас разбудил брат
Жасминки.Он орал на весь дом "Подъём!".
    - Башширр заткнись!
    - Жасмин вставай,а то опоздаем.
    - 5 минуточек Мервуша.
    - Эльнур что ли пришёл.
    - где?
Она резко вскочила с кровати,а я начала смеятся.
    - Мерве!
    - ну ладно уж,я вас бешу.
    - опять начала.
    - давай,давай,вставай.
  Мы встали, я сходила в душ после меня и Жасминка.
Оделись,сделали лёгкий  макияж.Я выпрямила волосы и распустила,а Жаська накрутила. И спустились вниз.
    - Доброе утро.
    - А тормоз не уже ли спустилась
    - Башир не начинай,а.
    - Мерве как ты с ней дружишь? Она же тормоз. И как её вообще Эльнур терпит?!
    - ну как то терпим да.
    - а ну значит так да,всё всё я поняла.
    - ну Жасмин,мы же шутим.
    - а кто сказал, что я шучу?
    - Башир ты же знаешь она теперь целый день без настроения будет!
    - ну хорошо же молчать будет!
    - заткнись уже.
    - заткнулся.Ладно, за вами Эльнур приедет или отвезти?
    - приедет Эльнур. А мама с папой где?
    - папа на работе, а мама во дворе.
    - давайте я пошёл, удачи на учебе. Тормоз много не тормози, съешь SNIKERSNI.
    - уф Башииир, иди а куда шел!
    Кстати как вы уже поняли у Жасминки есть старший брат. Башир ему 23, очень хороший человек и с хорошим чувством юмора.

Ты не будешь с ним! ТЫ МОЯ  и точка!!!Место, где живут истории. Откройте их для себя