И так давайте забудем что было в прошлой главе... -^-
Деку зашёл в темный кабинет в котором было очень темно лишь один лучик солнца прочвечивался через маленькую дырку в шторе.
Всо-привет Изуку...
Деку-откуда ты знаешь моё имя? Сказал мальчик холодным тоном.
Взо-га самом деле.. Я твой отец...
Деку -ЧТО?! Но.. Но почему ты тогда бросил нас?!
Взо-Извени.. Мне пришлось. Из-за твоей причуды.
Деку- но я же бес причудный. Как?
Взо-она у тебя была но с гей были осложнения..
Флэжбеки
Инко решила взять с собой га задания Изуку (да, она была бывшей злодейкой)
Деку было 2 года, она решидя взять его на задание чтоб он привыкал к виду крови, она дала ему нож и спросила сможет ди он убить того человека? Деку с жрожащим голосом сказал да и исправился на него и убил, после чего появился светящийся круг и окутал деку после чего у него в руках появился огонь Инко встревожено на него посмотрела и быстро позвонила Взо
-Взо( я прост хз как его звать)
-что случилось?
- у Деку пробудились причуда! Встревожено сказала она.
-Что?! Но в таком раннем возрасте ещё не пробуждаются причуды! Я скоро приеду жди!
Взо приехал открыл квартиру и увидел сидящего на полу изуку и мать которая его успокаивает.
Взо-давай выйдем за дверь и поговорим. Они с Инко вышли и он спросил как это случилось.
Инко-я взяла его с собой на задание что бы он привыкла к крови и спросила сможет ли он убить того человека он ответил "да" я незнаю чем я думала и дала ему нож он убил того человека потом какойто светящийся круг окутал Изуку и у него появился огонь в руках.
ВЗО-я понял какая у него причуда.
Инко - какая?
Взо-когда он убивает людей то получает из причуды но у него что-то не то ч причудой и мне придеться её забрать.
Инко-я согласна...
Флежбеки из прошлого закончились
Взо-примерно так, я должен тебе отдать причуду.
Деку-да? Правда? С радостью в глазах сказал Зеленоглазка.
Крч как-то он передал ему пречуду просто я ленивая зёпа-^-
Деку вышел из кабинета там где его ждал Шигораки, деку попрощался и сказал пока папа!
Шикораки-ПАПА?! СТОП ТАК ЗНАЧИТ ТЫ ЕГО СЫН?!
Деку -ну.. да
Шигораки-охренеть. Ну что пошли на тренировку?
Деку -пошли
______________________________________
Люди какой вы шип хотите? И вообще хотите ли вы романтическую линию?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
В полумраке, найдёшь меня...
RandomИз-за повтори близкого человека деку вппдаетив депрессию проклиная всех героев и решается стать злодеем