От лица Куроко
Это было обычное утро для меня. Я как обычно проснулся в 7 утра, быстро собрался и пошл в школу. По дороге туда я встретил Кагами и мы пошли в школу уже вместе.Все уроки проходили как обычно после занятий мы вместе пошли в баскетбольный клуб где уже проводилась тренировка. После победы на Зимнем кубке всё было по старому. Все к моему удивлению не заболели звёздной болезнью. А также на каждую тренировку приходили ПЧ.
Тем временем и Ночного квартета
Камю: Я скучаю по Аю.
Как обычно ныл Камю.
Гейдзи: Я согласен с тобой.
Ронмару: Будем идти за ним?
И тут по старой доброй как мы помним из аниме в окно к ним залетает их директор.
Директор: Господа идите и заберите Ай Микадзе. И без него что бы не возвращались.
И он ушёл.
Камю: Ура мы идём за Аюшкой!!!
У Куроко.
Тренировка уже закончилась. И мы все пошли в кафе. И когда они уже в ну три у Куроко зазвонил телефон. И как только Куроко хотел отклонить звонок.
Рико: Ответь.
Куроко: Ок
И Куроко принял звонок и случайно включи на громкую связь.
Камю: Аюшка ты где!?
ПЧ и Сейрин странно посмотрели на Куроко Но Куроко не обратил на это внимание.
Куроко: Камю это тебе зачем?
Рейдзи: Ай директор сказал что бы мы тебя забрали.
Куроко: Я не могу.
Ронмару: Почему Ай?!
Куроко: Я больше не Ай Микадзе я Куроко Тетцуя!
Рейдзи: Ай не говори чепухи! Ты один из вокалистов Ночного квартета! Так ещо лучший певец не только из группы! Ты лучший певец МИРА!!!
Куроко: Я вам потом перезвоню.
Куроко повесил трубку и вспомнил что рядом с ним сидят ПЧ и Сейрин.
Куроко: Чорт совсем забыл что вы тут.
Акаши: Куроко объяснить?
Куроко: Ну скрываться больше не смысла.
Куроко снял парик. И появилась такая картина.
( Только без микрофона)
Все: Ай Микадзе?!
Куроко( Ай): Ага это я. Пожалуйста не кричите.
И на телике в кафе поевилась реклама.
Телек:
Покупайте наши наушники ими пользуются даже сами члены Ночного квартета. В кафе все заметили Куроко и начели к нему подбегать.
Фанаты: Это же Ай Микадзе!!!
Куроко( Ай ): Чорт бежим!
Все подорвались и начали убегать. И только через 1 час они смогли прийти к Аю в дом.
Все: Фух!
Куроко: Так вы проходите, а я переоденусь.
YOU ARE READING
Он Ай Микадзе!? [закончено]
FanfictionЭто снова история про Куроко но тут он Ай Микадзе.