День начинался не плохо. Течка кончилась, болей больше нет и кофе был идеален. Но всему хорошему придёт когда-нибудь конец. Так и стало со мной.
Я стоял на остановке, когда один педикюр меня толкнул прямо под колеса машины! Слава богу машина успела претормазить и я остался жив. Мне сразу вызвали скорую. Ждали не долго скорая приехала и меня повезли в больницу. Там оказалось что у меня сотрясение головного мозга и что я впал в кому.
Время: 12:37 13 мая ХХХХ года.
Место: остановка.
Пациент: Нил Остер (омега)
Возраст: 17 полных летКогда моё тело спокойной лежало в палате, то моя душа нет. Она осматривали больницу и искала чем себя развлечь. Что я только не делал: и медсестр пугал, и врачам помогал, и детей развлекал. Вы спросите как? А я отвечу, за две недели можно многому научиться если тебе скучно. А дети нас видят. Под словом "нас" я имею ввиду призраков.
Так прошло 2 месяца. В последнее время мне очень было скучно. Я не знал куда себя деть, пока не услышал разговор двух девушек. И я естественно послушал.
Девушка 1
Ты видела? К нам такого Альфу завели. Красавчик, накаченый, высокий, с чёрными волосами и золотыми глазами. Просто сказка. - она так сильно хвалила его, что я думал она сейчас полетит на крыльях любви.Девушка 2
Ты не шутить? Золотые глаза? Это же такая редкость. Я слышала, что золотоглазые пользуются большим спросом на чёрном рынке.Девушка 1
Ага, я тоже это слышала, но он такой красивый!Девушка 2
И в какой он полате лежит? Пойду посмотрю на него.Девушка 1
В 10 вроде...Мне стало интересно, что за "Золотой " мальчик у нас появился. И я направился в 10 палату. Но там никого не было. Я решил подождать и правильно сделал что остался. Он вошёл с врачем в полату. Они что-то обсуждали. Сразу скажу я на них ч это время не смотрел. Только слышал о чем они говорили.
Врач
Как вас угораздило так отравиться?Золотоглазый
Не знаю, наверное из-за шаурмы.Врач
Понятно. Ладно отдыхайте. Через пол часа вам принесут таблетки.Золотоглазый
Спасибо большое вам.Доктор ушёл. И только тогда я решил посмотреть на него, зря это сделал.
Нил
Я хочу чтобы он стал моим мужем. И отцом моих детей!...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Любовь духа
De TodoРечь пойдёт об одном пареньке(омеге), который жил спокойной жизнью, но после того как его сбила машина и он пролежал в коме 3 месяца.... А дальше вы узнаете в самой истории