Она была младше меня, любила рисовать, делала это почти всё время. Чаще всего, она рисовала меня.
_
Сидя на полу всегда было удобнее рисовать портреты. Не знаю как это работало но именно в таком положении портреты всегда получались удачные, за столом было не то. Рисовала я как раз портрет своего любимого человека, он сидел напротив меня и читал книгу, это было что-то из классики которую я не любила пока он не начинал о ней говорить. Рисунок как раз получился очень реалистичным и оставалось лишь нанести несколько последних штрихов карандашом, как я услышала:- Портрет получился поистине прекрасен- сказал он не отрываясь от книги с улыбкой на лице.
- Ты даже его не видел- возмущённо вскрикнула я неуверенная в своих способностях- Откуда ты знаешь, что он получился хорошо?
-Для меня любой твой рисунок прекрасен, и вообще не припомню что бы у тебя что-то не получалось.- задумчиво процедил он уже отвлёкшись от книги- Да и занижать твои способности я не собираюсь.- уже окончательно отложив книгу Антон смотрел мне в глаза, я же немного краснея протянула ему рисунок.
- Это только набросок- я поджала губы и продолжила - как тебе?- он задумчиво взял рисунок на котором лёгкими набросками был изображен задний фон, диван на который облокотился Антон. Причём парень являлся центром моего наброска, на рисунке он выглядел не так хорошо как в жизни, его аристократичность было в целом трудно передать словами, и на обычной фотографии тоже нельзя было разглядеть на сколько она грациозен.
- Мне нравится, в этом что-то есть - он ухмыльнулся и поднял на меня взгляд- Почему себя рядом не нарисуешь?
- Ты же знаешь, что у меня плохо получается - я забрала рисунок и поднялась, чтобы положить его в папку с другими подобными рисунками - Тем более у меня и с тобой рисунки не плохо получаются.
- Ну сколько можно Марин, мы же это обсуждали - я неловко улыбнулась и он взял меня за руку повернув лицом к себе - Ты не должна сомневаться в своих способностях, я в тебя верю и это достаточно.
- Но на вере далеко не уедешь, нужна работа, нужно зарабатывать деньги и - я замешкалась и он крепче сжал мою руку.
- Я же тебе говорил не волнуйся о деньгах, их у нас к счастью много, делай то что тебе нравиться, именно для этого я и работаю.
-Мужчина работает, а женщина красивая?
- Именно так любимая......