***************
/./время 11:00 /./вы думаете я передумала совершить этот "ужасный" поступок ?
нет...я уже жду не дождусь ..
покончу с своей жизнью ровно в 23:59 я так решила
/дневник , мне реально было больно видеть мою любовь всей жизни...это действительно так..
я вела себя мерзко ,как последняя тварь .я знаю.... но если бы я кинулась ему в ноги как бы я чувствовала себя ?правильно как тряпка ..самая настоящая ...нет! .о господи ..я пытаюсь быть сегодня не жалкой ,но все равно являюсь ей... я так никчемна ... и зачем я только появилась на чертов свет!.
я люблю мерзавца и буду всегда любить .... это чувство не описать ...он убил все во мне ..все живое ..оставил в сердце огромную дыру ....знаешь дневник ,когда он про гонял меня ,мне было до глубины души больно ..но я держалась .алкоголь выручает....
больше он не увидит меня... да и я этому рада .
дневник ,сейчас я пойду дальше прощаться с живым ,набираюсь сил ,и ступаю дальше....*******
воздух такой лёгкий ,я дышу им..и не могу на дышаться..
голова немного кружится, видимо из-за выпитого мной спиртного ...
ну ничего ,кому это мешало жить..мне осталось совсем ничего ...
так...у меня ещё есть пачка сигарет.
о господи почему мои руки трясутся ... почему так страшно ступать на что-то плохое .то ,что никогда не пробовал и не делал...
хватит с меня!!буду делать то,что хочу...
я открыла пачку чертовых сигарет
достаю одну ..
так вроде бы зажигать нужно .а чем ?
вот я дура ,где зажигалка спички или что там...
я прохожу по дороге и встречаю курящего прохожего .
чудесно .
- не дадите за жечь ?
- девочка с тобой все нормально ?
- да .дадите или как ?
-дадим .
он протянул мне зажигалку и презрительно смотрел на меня
по началу меня пугал этот взгляд ,позднее стало все равно.
руки треслись . я не могла поджечь сигарету
- дай сюда ,неумеха,!иди в школу лучше !
стало обидно и как-то стремно на душе... нормальное дети сейчас сидят в школе обсуждают реально интересные вещи .а я стою тут с сигаретой ,которую никогда не брала в рот.и пытаюсь показать миру ,какая я никчемная и как хочу сдохнуть ... я убожество.
думаете от себя не паршиво?
ещё как.
я разрываю чертову сигарету в клочья и кидаю ..
ненавижу это все...так достало.почему эта жизнь досталась именно мне.???
я устала .хочется прям сейчас броситься под поезд ..
но я жду определённого времени...
я пытаюсь остановится и не разрыдаться сейчас ,я делаю глоток коньяка ..странно но уже я привыкла к горькому вкусу .жидкость приятно греет горло.
Пойду я в школу .проведаю своих ненавистников перед своей гибелью .
даже уже не страшно уже совсем параллельно что будет там когда они увидят меня .я ужасно выгляжу .
ещё и выпившая .
все равно