В клубе дико воняет табаком и дорогим алкоголем. Сегодня, в выходной день, в клубе совсем нет места, невозможно протолкнуться. Нужно добавить, что клуб отличается от других в этом городе. Сюда пускают только важных персон, готовых кидаться деньгами налево – направо . Туда – то и пришел Тэхён в поисках расслабления. Как его впустили? Он и сам не понял, когда смог проскочить мимо охраны. Возможно , его внешний вид смог уверить их в том, что Тэхён не последний человек города. На парне узкие джинсы, не скрывавшие его идеально длинные ноги, черная водолазка , прикрывающая горло, и черный длинный пиджак, достающий до колен, на ногах массивные черные ботинки. Следует признать, что Тэхён выглядит сейчас сносно, и приковывает к своей персоне много внимания со стороны как девушек, так и мужчин. Особенно мужчин. Тэхён идет , плавно покачивая горячими бёдрами, с поднятой головой и хищным взглядом. Путь держит прямо к бару, находу успевая отшить пару пьяных и навязчивых людишек.
- Не составишь компанию, красавчик? – интересуется молодая девушка. Явно дочка какого – нибудь бизнесмена. – Можешь взять меня , как пожелаешь.
Тэхён лишь фыркнул и слегка оттолкнул неугомонную дамочку. Несомненно, Тэхён взял бы её, как хотелось ему, но сейчас его настроение могло позволить взять себя только алкоголю.
- Вау, парнишка. Ты как попал сюда? Может уединимся? – мужчина уже в возрасте, но не скрывает своего интереса к парню, облизывая свои губы. Тэхён хмурится , глядя прямо в глаза. – Деньгами не обижу.
Парень закатил глаза и наконец сел на высокий барный стул. Бармен кивнул головой на заказ Тэхёна. Парень наблюдал за людьми на танцполе. Девушки двигали бёдрами в такт песням, соблазняя богатеньких папиков, маня пальчиком и проводя по своему телу руками. Тэхён рад бы оказаться на месте папиков и облапать какую – нибудь мадам. Но не сегодня.
Молодой мужчина смотрел в зал со специально обустроенного балкона. Сегодня он пришел сюда отдохнуть со своим другом, может и перепадет чего. Девушки пытались приклеиться к нему, когда мужчина шел в туалет, но он умело их отшивал, сам не зная причину. Мужчина всегда умел выглядеть сногсшибательно, и сегодняшний день не исключение. Он подчеркнул свои накаченные бедра узкими серыми штанами, широкую грудь черной водолазкой и длинным пиджаком серого цвета.
- Чонгук, давай уже выпьем? Сколько можно тут торчать? – проворчал Юнги, смотря в сторону барной стойки. – Мы всё же отдыхаем сегодня и празднуем твою новую должность!