утро

2K 65 8
                                    


На утро Тэхён проснулся с жуткой головной болью и болью... в заднице. Солнечный свет раздражал глаза, заставляя щурится и прикрываться одеялом. Тяжелая мужская рука на талии обжигала кожу, тихое сопение в затылок рассылало мурашки. Тэхён приятно улыбается, прикрывая глаза и ластится ближе к Чонгуку. Решив развернутся, парень немного приподнимает тяжелую руку и совершает оборот быстро, чтобы не разбудить мужчину. Тэхён рассматривает лицо Чона в дневном свете, сходя с ума от того, какой Чонгук убийственно красивый, даже маленький шрамик не портит вид. Тэхён снова улыбается и подносит руку к щеке, слегка касается ее, поглаживая. Кожа гладкая и мягкая, хочется зацеловать ее всю нежными поцелуями.

- Нравится? – спрашивает хрипло Чонгук, не открывая глаз, а только прижимает Тэхёна ближе к себе. Тэ немного смущается и удивленно охает, но позже снова расслабляется и жмется к теплому телу.

- Доброе утро, - шепчет Тэхен в шею, слегка покрывая венку губами. Чонгук вздыхает и начинает поглаживать спинку, опуская руки на поясницу. Мужчина слегка отстраняется и давит на Тэхена, чтобы тот лёг на спину. Парень смотрит заворожено , из – под полуопущенных ресниц, восхищаясь всей красотой Чона. А воспоминания , ударившие в голову, тут же заставил щечки покрыться легким румянцем. Чонгук наклонился к его губам, едва касаясь, задевая нижнюю губу языком, сводя с ума. Тэхён опускает руки на плечи Чона, притягивая для поцелуя. А Чонгук целует, целует все так же страстно и глубоко, руками оглаживая бока. Тэхён стонет, когда Чонгук находит дырочку, которая слегка побаливает и пульсирует. – Чонгуки...

А Чонгук водит пальчиком прямо по дырочке, слегка толкаясь на полфаланги и снова вынимая. Тэхен жмется к Чону, испуская легкие стоны и поскуливания. Мужина чувствует, как член Тэхёна уже привстал, поэтому целует медленно, тягуче и лениво.

- Как себя чувствуешь, котенок? – хрипит Чонгук, покрывая шею поцелуями. От Тэхена приятно пахнет, он весь такой мягкий и хрупкий. Хочется касаться его везде, исцеловать каждый сантиметр его тела, слышать, как он скулит, прося о большем, как произносит его имя. Чонгук снова спускается рукой к тугому колечку. – Там болит?

Тэхён дико краснеет, смущенный этим вопросом, но слегка кивает. Чонгук стягивает с парня одеяло и переворачивает Тэхена, приподнимая бедра. Целует спину, вдоль позвоночника, целует каждый позвонок и каждый его изгиб. Спускается ниже, целуя поясницу и ягодицы. Чон , не удержавшись , прикусывает праву ягодичку, получая в ответ еле слышный вскрик, за что шлепает по ней же.

- Будь потише, малыш, - Чон ухмыляется, когда видит , как парень виляет бедрами, требуя прикосновений. – Ты такой сносный, Тэхён.

А у Тэхёна уже кружится голова от того, какой Чон внимательный, как он оглаживает каждую частичку его тела, как покрывает ягодицы поцелуями, сладкими и приятными. Но когда чувствует что – то влажное и горячее между ними, то вздрагивает, а глаза расширились от осознания того , что...

- Чонгуки, что ты.. , - Тэхён удивленно вскрикивает, ощущая внутри себя горячий язык. Чонгук проводит им снизу – вверх, вылизывает начисто, толкается языком в горячую тугость, раздвигая руками аппетитные половинки. – Чонгук, не надо. Боже мой!

Чонгук ухмыляется, проталкивая в колечко палец, сразу начиная им двигать. Тэхён опускает голову, слегка постанывая от того, что снова чувствует то же, что и вчера. А Чон смотрит и восхищается, Тэхён сейчас такой прекрасный, слегка лохматый и еще не отошел от сна, но уже такой горячий и возбужденный. Когда мужчина вводит второй палец, Тэхён уже не сдерживаясь сам насаживается на них, желая почувствовать тот восторг.

- Сучка снова голодна? – шепчет Чонгук, целуя в ушко. Голос хриплый то ли от сна, то ли от того, что он уже сильно возбужден и готов снова взять Тэхёна. Парень хнычет, что – то бормочет. – Не слышу, детка.

- Да, Чонгуки, - скулит Тэхён, закатывая глаза, когда Чонгук играется с дырочкой пальцами. – Пожалуйста, возьми.

Чон плюет на член, нет времени искать смазку сейчас. Подносит красную головку к уже растянутому отверстию и входит медленно, ловя тяжелый и протяжный стон. Тэхён снова чувствует его член внутри, каждую его венку. От этого голова кругом и в глазах мутно. Чон движется медленно, растягивая удовольствие. Но быстро разгоняется, втрахивая Тэхёна в простыни, сжимая бедра. Тэхёна ведет от того, какой Чонгук всё – таки опытный и уже знает его тело вдоль и поперек. Чон переворачивается, усаживая Тэхена к себе на бедра. Парень слегка растерян, щеки и кончики ушей покраснели, на губах улыбка. И Чонгук уже в который раз тает.

- Давай же, Тэхён. – просит мужчина, поглаживая гладкие ноги. Тэхён смотрит боязливо. – Я помогу, не бойся.

Тэхён пару раз вздыхает, а потом приподнимается, чтобы начать опускаться на член. Головка входит спокойно, но дальше Тэхен осторожничает, боится сделать себе больно, поэтому опускается медленно, приоткрывая рот в немом стоне. Чонгук помогает, плавно опуская Тэхена за бедра. Когда парень опускается по самое основание, то замирает ненадолго, чтобы привыкнуть, а потом снова приподнимается, начиная медленно двигаться. Чонгук позволяет Тэхёну держать медленный темп, позволяет себе видеть, как парень прикрывает глазки от удовольствия, как царапает его грудь маленькими ноготками, как он облизывает свои пересохшие губы. Мужчина приподнимается, и целует парня в губы, успокаивает его.

- Ты молодец, малыш, - Чонгук целует за ушком, целует в висок, переходя на шею и сжимая талию парня. – Моя очередь.

Чонгук удерживает парня за бедра, когда сам начинает толкаться в горче нутро резко и грубо. Тэхён тут же вскрикивает, чувствуя, как Чон задевает тот самый комочек, позволяя почувствовать то наслаждение снова. Чон кусает свои губы, наблюдая за тем, как член исчезает внутри Тэхена, как член парня дергается, требуя внимание. Именно поэтому Чонгук переворачивает Тэхена, меняя угол , входит до основания, по самые яйца, так, что покалывает в кончиках пальцев. А парень кричит, стонет и скулит от того, что член приятно трется об стенки, от того, что Чон снова оставляет засосы на шее, покусывает соски и сжимает бедра до синяков. Тэхён кончает себе на живот, марая и живот Чонгука, пока мужчина все еще движется внутри, ощущая как там горячо и узко. Чонгук желает проводить вот каждое свое утро, рядом с Тэхеном. Смотреть , как он сходит с ума, как мило улыбается, как отвечает на его поцелуи. Чон кончает в задницу с рыком и падает рядом с Тэ, оставляя на его губах ленивый поцелуй.


- Чонгуки, - шепчет Тэхён.

- Да, котенок? – Чонгук гладит парня по голове, смотрит с лаской и теплом. Тэхён мнется, сразу видно ,что стесняется . – И так?

- Ну, - Тэхен прикрывает глаза и прячется головой в локоть Чона . – Я не хочу уходить. Мне хорошо вот так, с тобой.

А Чонгук улыбается с теплотой, Тэхён похож на ребенка. Стоп.

- Я тебя не прогоняю, - Чон чмокает его в щеку. – Тебе сколько годиков – то?

- Мне уже двадцать! – с гордостью восклицает Тэхен. Брови нахмурил.

- Хорошо – хорошо, не злись, - Чонгук смеется, а для Тэхёна это услада для ушей.

И в какой момент Тэхён смог влюбиться? Сказать сложно, но если Чонгук готов быть с Тэ, то парень будет очень счастлив.

- О чем задумался?

- О нас.

- О, детка. Ты уже давно мой. И будешь им.

А Тэхён опять улыбается и думает, что , наверное рад, что встретил Чона. А Чонгук снова целует его, обнимает крепко, прижимая к самому сердцу.

Клуб.Where stories live. Discover now