«Доктор Рокси Беннет, пройдите в ординаторскую! Доктор Рокси Беннет, пройдите в ординаторскую!», – громкоговоритель разрывался уже около десяти минут.
– Гарри, мне нужно идти! – прошептала я, задыхаясь от поцелуев.
– Еще немного, – он сильнее прижал меня к холодной бетонной стене, мигом задрав медицинский халат и нащупав мои трусики.
«Доктор Рокси Беннет, пройдите в ординаторскую!».
– Милый, прости, – я мягко отстранилась, опуская халат и приводя себя в порядок. – Мне действительно нужно бежать, это что-то срочное.
Гарри выдохнул, все еще держа меня за руку.
– Ты разбиваешь мне сердце, доктор Беннет!
– Потерпи до вечера, сегодня у нас годовщина. Обещаю быть полностью твоей!
Он лукаво улыбнулся. Зеленые глаза заискрились демоническим огоньком.
– Согласен, но подсобка в больнице заводит меня не меньше.
Я застегнула последнюю верхнюю пуговицу халата и быстро собрала волосы в пучок, чмокнув Гарри в губы.
– Встретимся дома.
– Жду тебя в восемь, – крикнул он вслед.
Я влетела в ординаторскую, словно пуля. На меня сердито смотрел профессор Картер – главный врач вашингтонской больницы, где я проходила резидентуру.
– Позвольте узнать, где вас носит, мисс Беннет?
Я вспомнила темную тесную подсобку с больничным инвентарем, в которой мы с Гарри занимались сексом вот уже почти два с половиной месяца, и сжала ноги. Профессору Картеру вряд ли стоило об этом знать.
– Я-аа проверяла карту больного, там была небольшая путаница с данными, мистер Картер.
Он сощурил маленькие глубоко посаженные глазки и недовольно покачал головой.
– Когда вас вызывают, вы обязаны немедленно появиться, мисс Беннет. Это может быть вопросом жизни и смерти, как ни банально это звучит.
– Простите, я все поняла. Этого больше не повторится.
– Что ж, – его тон смягчился, – он взял со стола бумаги и нацепил на крючковатый нос круглые большие очки, – вчера у вас была первая самостоятельная операция.