II

11 4 2
                                    

Чертов киллер!-произнес Чонгук.
-Простите,мы не может найти его.
-Я же составил фоторобот!
-Простите Господин Чон...Но для этого требуется время...И мы не можем найти похожее лицо.
-Да,я не сильно запомнил его.Забей,я сам его найду.
-Это опасно!-пытаясь отговорить бизнесмена,произнес помощник.
-Ничего,я должен найти его.
-Но он даже не навредил Вам...
-А ты хочешь чтобы это случилось?Всё,свободен!
-Понял...Но будьте аккуратны...
-Проваливай!
Чонгук так устал от всего этого...Не первый наёмный убийца,пытаеться убить его.Он удвоил свою охрану в двое,но всё без толку.Да и его бизнесс стал давать некоторые трещины,после интервью с журналом,бизнесс Чон Чонгука приобрел небольшую популярность,но она быстро угасла,со временем появились и конеуренты,от их угроз многие уволились.Чонгук давно набирает людей в свою компанию,но пока достойного сотрудника,так и не появилось.
------------------------------------------
taehung.
-Ты понимаешь что это глупо!!?Работать под крылом своей жертвы,если бы он был обычным грязнорабочим,он бизнессмен!У него связей больше,чем у тебя волос на твоей безмозглой голове.
-Да,Босс...Я понимаю.Но другого выхода нету,у него то и охраны больше,чем моих моих волос.
-Поёрничай мне тут!Если  был просто заказ,а так нам за него нихилые бабки отвалили,провалим,наш “бардель” сравняют с землей!Ты неопытный,но заказчик велел назначить именно тебя,сука.Это твой последний шанс,выйти из воды сухим,не справишься,Я сраняю тебя с землёй!
-Я понимаю...- ответил Тэхён.
-Вот твое резюме,ты там какой-то золотой работник,бла-бла-бла.Проблема в том,что он тебя узнает...
-Я выкручусь!
-Смотри мне,кароче,носи линзы,прическу смени,очки,ну ты  понимаешь,не ребенок.Он хоть и бизнессмен,но на внешность не сильно смотрит,при подборе персонала.
-Хорошо.
-Можешь идти.
-------------
Тэхен наконец-то добился своего!






🌸🌸🌸🌸🌸🌸🌸🌸🌸🌸🌸🌸🌸🌸
Мои хорошие,ставьте звездочки и пишите комментарии,и я пойму продолжать мне или нет!Всех обнимаю,спасибо за прочтение.🌤😁💕

тлеющий во тьмеМесто, где живут истории. Откройте их для себя