В далёком 1983 году, жила одна не чем не премечательная особа имя которой Астрид. Жила она в маленьком городке название которого,, Дерри'', жила она обычно как все дети в её возрасте, мама Мисис Эрин и отец Мистер Рубирт были люди старой закалки, и свою дочь держали в строгой десцеплине, что конечно и заставляла её бунтовать по этому поводу.
Мистер Рубирт был высоким, статным, кратким человеком говорящий всегда по существу. Его лицо было гладко выбрето, большие карьи глаза - над которыми росли густые чёрные брови красовались на его лице, его прическа всегда была зачесана на право, хоть он и казался грубым и немногословным человеком, но его близкие знали что в душе, он добрый и честный человек.
Мисис Эрин была домохозяйкой, имеющее образование врача, посветившая свою жизнь на воспитание Астрид. Всегда была строгой и порой ведливой женщиной, а порой критичной к своей дочери .
Сама Астрид была милой- симпатичной девочкой лет 14, а отличалась она тем, то что в отличие от своих сверстников отличалась добратой и безотказностью. Она была общительный и могла буквально найти общий язык со всеми, поэтому ей было не сложно заводить новых друзей. Но не смотря на её общительность, она не стремилась быть частью общества и идти за стадным мнением людей. Она не любила большие компании, а больше предпочитала общение только с очень близкими ей людьми. У неё были темно карьи глаза, губы нежно алого цвета - нижнюю губу она постоянно закусывала- порой когда задумается, что в последствие превратилось в привычку, её волосы были светло-каштанонового цвета, коротко пострижены,, локоны её волос далеко не были прямые, а волнисто завивались, что между прочем предовало ей женственность, её фигура была изящна, тонкая талия, широкие бедра и длинные ноги, не смотря на это она всегда носила свободную одежду,тем самым скрывая её фигуру.
Жили они в маленьком городе,где возможности в развитие намного ограничены . Одним летним днем 22 июня 1985 года родители сообщили дочери что переезжают в другой город, по тому-что отца павысилли в должности. Эта идея не понравилась Астрид ведь ей придётся бросить друзей, бросить то что ей было так дорого, то что делала её счастливой и заставляла каждый день улыбаться. Но она не могла перечить родителям и поэтому она просто молча поднялась на второй этаж своей комнаты упаковывать вещи. Слезы капли на пол, но она продолжала с покорностью собирать вещи в чемодан не сказав ни слова.
ESTÁS LEYENDO
Любовь в осеннем лесу
RomanceРечь идёт о девушке которая переезжает в другой город, занаво устраивает свою жизнь что-бы нармализоваться от прошлых событий. Она находит свою любовь в соцыальных сетях и пытается быть такой как все, хотя это у неё не очень получается. Одновременно...