-Тише, ты её разбудишь...она такая маленькая у нас, — шепотом произнесла молодая девушка, двадцати лет. Джессика. Она была достаточно привлекательной с красивыми формами, многие парни мечтали провести с ней хотя бы одну, но сказочную ночь.
Джессика же, была не из дурнушек, готовых броситься к каждому, кто проявит внимание. Она ждала того единственного и дождалась.
Их история началась очень красиво, знаете, как в самом сопливом фильме про любовь. Роберт прогуливался по улице, витая где-то в облаках, будто они помогли бы избавиться ему от мыслей, которые терзали молодого человека вторые сутки.
"Как же поступить? Она ведь мне дорога или я внушил себе это?"
"Расставание - выход? Наши отношения зашли в тупик, я должен сказать эти слова, " - раздумывал парнишка, не замечая ничего вокруг. Тут явилась ОНА — девушка его мечты. Джессика сидела на скамейке и читала книгу, блондинка не сразу заметила на себе изучающий взгляд. Не долго думая, Роберт присел рядом и начал разговор первым.
-Привет, - поздоровался он и протянул руку девушке.
Та вздрогнула и улыбнувшись протянула свою. Роберт улыбнулся еще шире, так и началась история двух влюбленных.
Дни сменялись на месяца, часы на сутки и эта пара была неразлучна пока....пока....пока их не захотели разлучить.
-Мама, я беременна!- радостно произнесла Джессика и крепко обняла маму.
Женщина была шокирована до глубины души этой новостью и присела на рядом, стоящий стул. Она так сидела несколько минут и смотрела в одну точно, анализируя слова Джессики. Неужто она серьёзно? Девушка быстро набрала в кружку воды и протянула матери, та же отбросила её в сторону.
-Беременна?! Тебе 19, вы чем думали?! Кто этот негодяй?!
На глазах девушки появились слезы, она не могла поверить в то, что мама не принимает эту радостную весть.
-Мама, он хороший и мы скоро поженимся, - Джессика отчаянно пыталась успокоить женщину и вселить надежду на светлое будущее.
- По залету?! Вашему браку не быть, как и ребёнку! Я расскажу отцу, и мы повезем тебя на аборт. Разговор окончен.
-Аборта не будет. Это наш с Робертом ребёнок и я не позволю лишить его жизни.
Джессика ушла, хлопнув громко дверью. Первое, что она сделала - это позвонила Роберту. Он был на работе, но нашёл время, чтобы поговорить со своей любимой. Девушка обрисовала всю ситуацию и не стала ничего утаивать. В голову парня лезли разные мысли, но он точно был уверен, что их малыш родится и брак состоится. Роберт успокоил невесту и отложил серьёзный разговор на вечер. Блондинка согласилась и они попрощались, затем она зашла в кофейню, чтобы успокоится как следует. На входе она столкнулась с девушкой и поспешила извиняться, но та посмотрела ей в глаза, затем на живот.
-Она одна из нас, - девушка указала на живот.
Цвет её глаз с голубых сменился на бордовый и она поспешно вышла из кафе. Джессика ничего не поняла, но сильно испугалась. Ей стало не по себе от увиденного, ведь никогда такого не происходило. И что означают эти слова? Девушка не понимала и не хотела даже понять, потому что посчитала ту психопаткой.
Блондинка немного посидела, а затем направилась домой, ведь скоро должен был прийти жених с работы.
-Любимая, я дома! - воскликнул Роберт и направился на кухню, где обычно у плиты стояла Джесс. И в этот раз она готовила его любимые котлеты. Роберт поцеловал Джессику в губы, приобнял сзади и произнёс :
-Я соскучился, сегодня был тяжёлый день.
-Очень тяжёлый. Я заходила попить кофе, чтобы как-то успокоиться, поэтому готовлю сейчас.
Джессика не стала рассказывать случай с той странной девушкой, ведь по-прежнему считала её психопаткой.
-Ничего страшного, я подожду. Завтра поеду к твоим родителям и поговорю с ними, ты останешься дома. Не хочу, чтобы ты волновалась из-за этой ситуации.
И вновь девушка была одарена любовным поцелуем. В их отношениях царила уважение и взаимопонимание, редко встретишь такой союз. Так и наступила ночь, но для Джессики она выдалась нелегкой. Всю ночь ей снилась маленькая девочка, которая называла её мамой и звала за собой в огромный замок. Джессика не знала, кто она такая и предположить не могла, что это может быть их с Робертом дочь. Она вовсе не была похожа на папу с мамой, даже не смотря на белокурые длинные волосы, какие были у Джесс. Что-то отталкивало девушку от этой малышки, она не признавала в этой девчушке свою родную. Так шло время, родители Джесс были все ещё против ребёнка, а кошмары все не прекращались. В один момент девушка почувствовала, как их дочь шевелится - счастью не было предела. Они были очень счастливы, что готовы закричать об этом всему миру.***
Последние 2 месяца Джесс провела в больнице, потому что врачи констатировали выкидыш на таком большом сроке. И вновь она погрузилась в свои переживания, но рядом был любящий муж, который поддерживал её и не давал падать духом.
Роберт ходил к жене каждый день, приносил ей цветы, много фруктов, чтобы она поскорее поправлялась.
-Порой мне кажется, что наша малышка не хочет в этот мир, - грустно произнесла Джесс и погладила по руке мужа.
Он по-доброму улыбнулся и поцеловал её руки.
-Дорогая, такого не может быть. Она ждёт с нами встречи, просто волнуется так же, как и мы. Все будет хорошо, роды пройдут успешно, - брюнет поцеловал Джессику в губы и они продолжили болтать обо всем на свете.
-Мама с папой приедут встречать меня с роддома? - с надеждой спросила блондинка.
Роберт больше всего на свете боялся этого вопроса, потому что родители Джессики были все ещё против и не хотели видеть дочь, уж тем более внучку.
-Нет, родная, они не приедут. Мы для них стали чужими, но не расстраивайся. Я придумал тебе сюрприз и он должен тебе понравиться,- Роберт улыбнулся и погладил по щеке Джесс.
Вскоре время свидания закончилось и парень поехал домой, но был все также на нервах, будто бы чувствовал приближение беды.
Ночью у Джессики начались схватки....Боль и счастье переплелись одновременно. Спустя 7 часов на свет появился ещё один маленький человек — Айлин. Девочку передали в руки Джессики, а та прижала малышку к себе, словно самое ценное и дорогое. Айлин плакала, легонько махала ножками и ручками, но вскоре успокоилась. Джессика никогда не была так счастлива, как в этот момент.
-Милая, теперь ты с мамой и все будет хорошо. Я очень сильно тебя люблю.
Джессика посмотрела на малышку со всей материнской любовью и улыбнулась.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Тайны чёрного мира
RandomИстория повествует о девушке, обречённой на одиночество. Как жить, если ты не такая, как все? Можно ли построить счастье не потеряв себя? И нужно ли это?