2.Подруга.

17 0 0
                                    

Прошла неделя после смерти Хлои, но для Джессики  эта неделя выдалась тяжёлой. Девушка ушла в себя и не хотела никого видеть, тем более слышать. Она и подумать не могла, что такое стечение обстоятельств может привести к смерти  родного человека - матери. Роберт всячески пытался поддержать жену, даже  присматривал за Айлин, пока Джессика была погружена в собственный  водоворот мыслей. Вскоре, блондинка все осознала и была вновь открыта для своей семьи, чему все были искренне рады.
Когда Айлин исполнилось 14 лет, у неё появилась единственная и настоящая лучшая подруга. Девочки были неразлучны, всегда делились своими секретами, умели понимать друг друга, словно сестры. Их любимым местом был домик  на холме, о котором никто не знал, кроме них. Внешне он казался  большим и устрашающим, наводящим ужас на всех, кто хотя бы раз взглянет на него.
Домик был изготовлен из дерева, окрашенного в чёрный цвет, кое-где уже успела слезть краска и оставались  грязно-белые пятна. Небольшие чёрные круглые окна  располагались со стороны ступенек, ведущих  внутрь домика. Остальные два окна были направлены на лес, куда девочкам также нравилось ходить  и болтать. Внутри домика было очень уютно, не смотря на то, что он был практически пустой. Разве что, стоял  большой угловой  диван и широкое зеркало напротив него.  И в этот раз,  Айлин и Анабель решили посетить  полюбившиеся местечко.
Девочки разместились на мягком диванчике и принялись разговаривать.
-Я должна тебе кое-что рассказать, но пообещай, что это останется между нами. Хорошо? - начала Анабель, смотря  в зелёные глаза Айлин.
-Да, хорошо. Я никому не расскажу,-девочка улыбнулась.
-Я могу видеть будущее, представляешь?!
Айлин не поверила своим ушам и решила, что это шутка.  Хоть она сама обладала даром, который проявлялся в порыве злости, но думала, что  все происходящее потом — случайность.
-Правда?! Ну-у, давай,  продемонстрируй свои умения. - воодушевленно произнесла Айлин, придвигаясь поближе к подруге.
-Не уверена, что у меня это хорошо получится, но я попробую.
Анабель глубоко вздохнула и взяла за руку  блондинку.   Девочка сосредоточилась на своих силах в её голове мелькали различные моменты из жизни, уже повзрослевшей Айлин.
-Я вижу...вижу....парня. Да! Именно парня! У вас  не будут складываться отношения, потому что...вам будут мешать другие люди. И...о боже! Я вижу твою...смерть?
-Всё, хватит!
Айлин отдернула руку и резко поднялась дивана, направившись к выходу.
-Эээй! Ты куда?! Прости, какая-то ошибка. - с сожалением  приговорила Анабель, пытаясь успокоить подругу. -Мне нужно развивать свои  способности.
-Не будем об этом...я просто хочу домой.
***
-Я дома! - в ответ тишина.
Айлин обошла все комнаты, но родителей так и не обнаружила. Тогда она решила позвонить, однако  кроме гудков ничего не услышала. Взгляд девочки пал на журнальный столик, где лежала записка.
-И как я раньше её не заметила?
Она подошла ближе, развернула листок, сложенный вдвое и принялась читать.
"Дорогая, мы уехали на месяц по работе. Прости, что не сказали раньше, не хотели тебя расстраивать . Присматривать за тобой будет дедушка, пожалуйста, контролируй  свои эмоции.
Мы  тебя очень сильно любим. "

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Aug 27, 2022 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Тайны чёрного мираМесто, где живут истории. Откройте их для себя