\Глава 1/

89 13 5
                                    

Сперва описание героини.
Имя- Луна. ( Ударение на "у")
Возраст- 14.
Цвет глаз- светло синий.
Цвет волос- черный,кончики
голубые.
Оттенок кожи- бледная.
Фигура- 83:65:87.
Рост- 168.
Небольшие темные круги под глазами.
Друзей нет.
Из родственников только тётя.
Сильная, спортивная.
Ну а теперь история:

Время 05:57.
Луна не спит. Всё это время она рисовала и слушала музыку.
Рисование у неё получается достаточно хорошо, хоть и не приносит удовольствие.
- спать.
Сама себе сказала Луна.И направилась к кровати оставив холст на мольберте.
Она нарисовала горы окровавленых трупов, на которых она стояла.А её глаза сверкали синим пламенем.
Сны в основном ей не снились.
Проспав один час прозвенел будильник. Сегодня она идёт в школу после весенних каникул.
Заправив кровать и повесив уже высохшую картину на стену , Луна направилась в ванную прихватив с собой вещи.
Выйдя уже готовой она пошла на кухню. Тётя готовила завтрак.
( Л- луна. Т - тётя.)
Т- доброе утро. Как спалось? Вчера опять до поздна сидела?
Л- доброе. Да вчера я долго сидела за новой картиной.
Т- покажешь?
Л- нет.
Т- жаль. Ну нечего потом как-нибудь.
Л- наверное. Тётя, мы опозданием если не поторопиться.
Т- да ,верно. Ну что же приятного аппетита.
Л- да.
После этих слов Луна начала трапезу .
Тётя по пути к работе завезла девушку в школу.
Только девушка вошла в школу на неё сразу накинулась элита класса. Она завидовала успехам Луны и по этому вечно пыталась задрать её при всех.
Э-ну привет Луна.
Сказала элита своим противным писклявым голоском.
Л- здравствуй Эбигейл.
Э- ну и зачем ты пришла на мою территорию.
Л- наверное затем чтобы учиться. Да и с каких это пор школа принадлежит тебе?
Совершенно спокойно и пофигестично ответила луна.
Э- ты ведь всё и так знаешь. И вечно это показываешь.
Л- чем же?
Э- ну... Вечно поднимаешь руку на уроках. Вечно лезишь за очередной дополнительной работой.
Л- ну скорее всего я хочу хорошо выучиться. Чтобы не так,как некоторые искать богатого мужа с помощью тонны штукатурки на лице.
Э- ты ещё ответишь за свои слова!
Л- сомневаюсь.
Э- Сволочь!

Прозвенел звонок и обе девушки направились в класс. Луна вела себя спокойно и не принуждено, а Эбигейл кипела от злости.
"Мысли Эбигейл":
Ну нечего вечером все решится. Осталось только под каким то предлогом привезти её в нужное место. А хотя , об этом позаботиться отец .
Просто попрошу у него пару грамил из охраны. Они схватят её во время ночной прагулки и уж тогда я повесилюсь. Нечего Луна, твоя смерть будет мучительной.

Бесчувственная убийца.(КРИПИПАСТА)Место, где живут истории. Откройте их для себя