К дому Шенора приближался Зариан, а на его шее, в прямом смысле этого слова, сидел Миша и весело ел конфеты. Вот наконец его дом. Пройдя к двери, Зариан громко постучал, зная какой Шенор сонный. Через 16 минут дверь открылась. Там стоял сам хозяин дома. В лёгкой серой майке и в шортах по колено. Без слов, но с едва слышным ворчанием, Шенор впустил неожиданных гостей.
- Чего надо? - спросил Шенор на кухне, заваривая себе уже 10 кружку кофе. По крайней мере столько кружек стояло на столе.
- Шенор, присмотри за Мишей. Мне надо уехать на олимпиаду в другой город, а с ним нельзя. - коротко объяснил Лёха, присаживаясь на стул. Миша тоже присел на стул и доедал конфеты, зная о том, что всё равно останется под присмотром Шенора.
- А почему я? Почему не Алекс, Мира, Катрина? Почему не Сара, в конце концов? - искренне недоумевал красноволосый.
- Алекс, Мира и Катрина едут вместе со мной на олимпиаду. А Саре пришлось на месяц уехать на другой конец страны. Ну Шенор! Пожалуйста! - Зариан посмотрел на Шенора взглядом Кота из Шрека.
- Ладно, только не смотри на меня так! - раздражённо сказал Шенор и залпом допил остаток кофе.
- Спасибо тебе огромное! Я не знаю что я бы делала без твоей помощи! - Зарька на радостях обнял Шенора, потом побежал в прихожую, обулся и побежал на автобус, где его ждали.
- Ну что, спиногрыз, чем займёмся? - спросил Шенор, посмотрев на Мишу. Михаил же, в то время пока Зарин уговаривал Шенора, уже схомячил все конфеты и сидел мотал ногами.
- Пошли гулять! - по детски крикнул Миша. Шенор даже забыл, что этот малый вампирёныш.
- Ладно, я пойду переоденусь. - сказал Шенор и ушёл к себе. Вернулся он в коричневой безрукавке, бежевой кофте, с красным шарфиком и такого же цвета галстуке и джинсах.
Миша и Шенор обулись и пошли в парк. Там было много народу. Везде были ларьки с мороженым, сладкой ватой, шариками, игрушками и т.д. В центре парка был большой фонтан, где любили купаться дети, а иногда даже взрослые. Власти решили, что в жаркое время года, все хотят охладится в воде, поэтому там можно купаться, если только человек не в состоянии алкогольного опьянения, иначе вас под руки поведут в полицию. Есть беседка, где кто-то повесил омелу, с тех пор эту беседку прозвали «Беседка возлюбленных».