◾️1 глава◾️

29 3 0
                                    

Когда наступает ночь, все двери закрываются. Крылья тьмы окутали мое сознание. Ни единого луча света. Только тьма сопровождающая тишину.
Меня зовут Ким Лан Джунг. Это только начало, начало чего-то нового.
В жизни бывают как радостные моменты, так и плохие. Так вот о плохом. Учусь я в университете Ёнгу и со мной учиться Тэхен, Ким Тэхен. Знатный красавчик, скромный мальчик, послушный, тихий. Так его описывали преподаватели и ученики, но не я. То как он вёл себя по отношению ко мне, выходило за все рамки дозволенного. Только я могла сказать о его персоне, что он странный урод и извращенец.
Как обычно я шла домой, старалась делать все возможное, что бы это существо, по совместительству маньяк, не догнал меня. Но увы все попытки были бесполезными.

-Эй красотка, ну ты как обычно- сзади меня донёсся до жути знакомый голос.

-Отстань от меня!

-Ну не злись- Тэхен перегнал меня и шёл задом наперед- ты такая милая когда злишься... так бы и трахнул тебя- сказав это он демонстративно прикусил нижнюю губу.

-Ким Тэхен, что тебе нужно от меня?- я резко остановилась и начала смотреть на его наглую физиономию.

-Что мне нужно?- Тэ сделал задумчивый вид, но ненадолго. Хитрая улыбка озарила его лицо -Только тебя хочу)

-Тогда, удачи тебе. Мы ведь живем в реальном мире, а не в сказке- сказав это я похлопала его по плечу и слегка толкнула, отчищая для себя путь.

Придя домой, меня встретила тишина. Родителей не было дома, видать опять ушли пьянствовать.


***5 лет назад***

В доме царила праздничная атмосфера. Вся семья была в предверии Рождества. Но оно отличалось, ведь в этот праздник должна была прилететь старшая сестра, что жила и училась за границей на протяжении 3-х лет.

-Я так соскучилась по сестре. Мама, когда она уже приедет?

Отвлекаясь от готовки праздничных блюд она ответила:

-Скоро, подожди. Она уже в стране.

Тогда я убежала в свою комнату и смотрела в окно, ожидая появления сестры. Но, увы, в этот день нам было не суждено увидеться. Такси, на котором она ехала с аэропорта, попал в аварию. После этого она попала в комму и через 2 недели ушла совсем. Нашей семье передали ее вещи. Там были, и подарки что она хотела подарить нам.
Кулон, что она не смогла, подарить мне при жизни, всегда был со мной. Это то что помогало мне не чувствовать себя одинокой. Сестра всегда была улыбчивая, добрая и справедливая, она навсегда осталась в моем сердце.
Эта потеря сильно сказалась на семье. Все деньги, что родители вкладывали на учебу сестры, теперь уходили на утешение их души. Утешая эту боль алкоголем, они забыли обо мне. За мной они не следили, им было все ровно, где я и что со мной. За учебу и все свои потребности платила только я. Пахала по ночам на роботе, дабы выжить в этом мире.
Когда же я могу накопить достаточно средств что бы снимать квартиру?

-Ай~, черт! На что я рассчитывала?
Холодильник как обычно был пуст, даже мое откусанное яблоко пропало.
-Придется сходить в магазин.
Я обуваюсь и выхожу на улицу, уже было темно. Лёгкий ветер, тёплая погода и темнота- это то, что мне было по душе. Медленным шагом я пошла в магазин. Глубокий вдох и выдох. Зайдя в магазин, я взяла то, что мне нужно и пошла к кассе. Пока мне пробивали продукты, я почувствовала чью-то руку у себя на плече.
-Рамен и колла? У кого-то будет бурный вечер? Или денег нет?- обернувшись я увидела Юнги.

-Худею, и тебе советую- с этими словами я убрала его руку со своего плеча и начала складывать покупки в рюкзак.

-Да ладно тебе, Джунг. Я ведь шучу.

-ага- мимолетно сказав это, я вышла из магазина и направилась в сторону дома.

-Джунг...- Юнги вышел следом и пошёл за мной- ЛанДжунг...
Я делала вид что не слышу его, но он ведь меня так просто не оставит.

-Ким ЛанДжунг- Юнги схватил мою руку и развернул к себе- Давай поговорим.

-О чем?

-о нас

-Что? Нет, нам не о чем говорить. Темболие о нас- я попыталась освободить свою руку от его хватки, но все было четно.

-Дай я тебе все объясню!

-Мне не нужны твои объяснения, я ведь все и так знаю. Просто... отстань от меня.

-Почему ты себя так ведёшь? Мы ведь даже не были не в каких отношениях.

-Ты шутишь что ли?! Ты ведь прекрасно знаешь, что я к тебе не равнодушна, что ты мне нравишься. При этом ты демонстративно сосался со всеми, чуть ли не трахаясь на моих глазах... просто... отстань от меня наконец.- к глазам начали поступать слезы, которые я усердно пыталась сдержать.

-Джунг- Юнги наклонился к моим лицу. Между нами было несколько сантиметров.

-Отойди- я оттолкнута его.- я понимаю что просто теряю время. Единственное что я хочу, это что бы ты отвалил и исчез, Мин Юнги.

-хах- ухмылка. Юнги наклонился к моему уху- нет я не отстану. на этот раз, я уделю все своё время только тебе...

🖤🖤🖤🖤🖤🖤🖤🖤🖤🖤🖤🖤🖤
Как вам? Жду вашего мнения в комментариях или звездочкой⭐️
🖤🖤🖤🖤🖤🖤🖤🖤🖤🖤🖤🖤🖤

BTS Complex world- Сложный мир 18+Место, где живут истории. Откройте их для себя