◾️3 Глава◾️

10 2 0
                                    

Я проснулась от чувства того, что кто то на меня смотрит. Открыв глаза я встретилась взглядами с Чонгуком.

-Доброе утро- мило улыбнувшись сказал он, не прерывая зрительного контакта.

-...- я попыталась встать с кровати, но Чонгук притянул меня назад.

-отпусти меня- сказала я с максимальным холодом в голосе.

-Нет- он еще ближе притянул меня и обнял.

-Чонгук

-Сейчас ещё так рано, куда ты спешишь? Давай поспим. На учебу ведь не надо - он уткнулся носом в мои волосы и сделал глубокий вдох.

-Зачем все это? Ты же знаешь что ни чего не получиться.

-Почему ты так уверенна? Неужели ты не хочешь дать мне ещё один шанс?

-Чонгук- я легла с ним на один уровень, смотря в его карие глаза.- я больше не люблю тебя- сказала я шепотом.

-почему?- в непонимании спросил он

- я правда... больше не чего не чувствую к тебе. Я даже не верю твоим словам... а то что произошло, это просто ошибка...- я опустила глаза.

- Понятно- Гук встал с кровати и начал одеваться. Надев штаны, он посмотрел на меня:

- Я думал, что смогу возобновить наши отношения. Парни были правы, ты шлюха.
- Ты себя вообще слышишь? Что за бред ты несешь? Пытаешься сделать мне ещё больней? Уходи отсюда.- встав с кровати я стала его выталкивать из комнаты и гнать его из дома.- я не хочу тебя больше видеть. Прежде чем говорить, что-то про меня, лучше посмотри на себя. Я знаю обо всех твоих изменах!- на его лице читался шок. Не дожидаясь ответа, я закрыла перед ним дверь. Упав на пол, я подалась эмоциям. Эти ужасные воспоминания всплывали перед моими глазами. Я терпела все его измены, но в один день все изменилось. Я узнала, что он изменил с моей лучшей подругой. Это была последняя капля. Даже не разбираясь со всем этим, я разорвала с ним отношения, не сказав ни чего. Просто ушла. Потеряв свою подругу и парня, я ушла в дисперсию.
После этого я стала не доверять девушкам и не завожу подружек.

Вытерев слезы, я пошла в душ. Вода- это то, что помогает смыть всю грязь и излечить раны.

- Может сходить прогуляться? Мне же мало приключений на жопу, хочу ещё.- подумала я про себя и улыбнулась.

Прошло 2 недели с того дня. Не Юнги, как с той встречи я так и не видела. Не Чонгука- говорят он уехал за границу. Даже Тэхен не появлялся в университете.
Как то даже скучно стало. Но вот долго скучать мне не пришлось, в моей жизни появился новый человек...

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Feb 16, 2020 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

BTS Complex world- Сложный мир 18+Место, где живут истории. Откройте их для себя