Глава 5

20 2 2
                                    

Выступление прошло как нельзя лучше. В основном мне так казалось из-за нашего примирения с Яном, потому что до победы на том этапе конкурса нам было далеко. Мы не заняли первого места, но я всё равно осталась довольна.

В школе, конечно, наше общение сокращается, но на некоторых переменах Ян сам подходит ко мне, чтобы поболтать. Так приятно, что он не забывает про меня и пытается поддерживать контакт. Я влюбляюсь в него всё больше с каждой секундой. Неужели любовь может быть настолько сильной, что даже перекрывает дыхание, когда он проходит мимо?

Урок математики вновь стал моим самым любимым, ведь Ян сидит рядом. И сегодняшний день запомнился именно этим уроком, когда парень занял своё место. Пока он доставал необходимые вещи из рюкзака, я, по обыкновению, рассматривала нежные черты его лица.

Только тогда я заметила то, что не давало мне покоя последние дни. На его лице я обнаружила слой тонального крема, который он наверняка взял у мамы, так как тон его кожи чуть светлее. Протянула указательный палец и тыкнула прямо в это пятно, только после чего заметила ещё несколько небольших.

— Что ты делаешь?

— Если хочешь замаскировать проблемные участки, то намазал бы на всё лицо. Тон не тот, — ответила я, убрав руку.

— Это мамин, — пояснил он.

— Догадалась. Что там такого?

— Да так, пустяки, — как всегда легко отмахнулся парень.

— Точно не хочешь мне рассказать? — чуть прищурилась и приблизилась к нему.

Парень улыбнулся, что моментально вогнало меня в краску. Как ошпаренная, я отодвинулась от его лица, ровно усевшись на своём месте. Ян тихо посмеялся над моей реакцией, что заставило закрыть лицо руками от стыда.

— Да ладно тебе, — он обхватил мою руку и попытался отодрать её от лица, — мы уже довольно близки.

Усмешка лишь усугубила состояние, потому что теперь я покраснела вдвое больше. Мне послышалось, или он правда сказал, что мы близки? Одна только мысль об этом согревает и смущает настолько, что я готова расплыться в лужицу.

Когда у Яна получилось открыть моё лицо, я моментально наклонилась, чтобы скрыть от него своё смущение. Однако, по всей видимости, слишком переборщила со скоростью, поэтому ударилась лбом об парту. Мне всегда везёт попадать в подобные ситуации — жизнь любит меня по-особому.

Моя первая любовьМесто, где живут истории. Откройте их для себя