***
-Бен, как думаешь эти истории про соулмейтов правда?- сказала рыжеволосая девушка.
-Да...Сегодня я видел во сне очертания своего соулмейта... Но.... Как говорилось в книге мне надо расположить его к себе.
-Вау... И кто же это? Я могу тебе помочь.
-Это... Ты Беверли. Ты мой соулмейт-парень грустно вздохнул.
-Так в чем проблема?
-Но...
Не дав парню договорить, девушка прижала его к себе.
-Я так и знала.
***
-... Вот поэтому я и считаю что это не бред! -закончила Бев.
-Ха-ха! Прикинь, сейчас кому-то снюсь я, и он такой "Что за фигня! "
-Не надо над этим смеятся, Эдди, это серьезно...
Тут из дома Капсбрака послышался голос:
-Эддичка, мы собрались, поехали!
-Вот блин.... Ну, удачи тебе там, в Дэрри- рыжеволосая улыбнулась, чмокнула парня в щёчку и пошла домой...
***
Завтра первый день в школе... Новые знакомые, новые друзья... И день рождения...
Шатен решил лечь пораньше чтобы не опоздать, перед этим поставив будильник на пол седьмого. Он приоткрыл окно, лег на кровать, умылся и быстро заснул
***
Он услышал голос позади себя. Повернувшись, он еле различал черты лица: большие оленьи глаза, веснушки по всему лицу, маленькие губы, брови домиком...
Парень проснулся и посмотрел на время:
-И что за дичь мне снится в час ночи!-пробурчал он и лег обратно. Но уснуть ему уже не удалось.
***
Эдди встал, выслушал нудные поздравления от матери, собрался и пошёл в школу. По приходу он посмотрел расписание и без труда нашёл кабинет литературы. Урок ещё не начался. Приветливая учительница улыбнулась парню и сказала:
-Ребята, знакомьтесь, Эдди Капсбрак, верно? -она обратилась к новенькому.
-Да...
-Садись на ту парту, слева. Тозиер снова решил пропустить первый урок?-спросила она у класса.
-Ага, д-думаю к этому с-стоит прив-выкнуть-сказал парень с первого ряда, вероятно он был старостой. Как только Эдди подготовился к уроку, к нему подошёл именно тот пацан.
-П-привет, я Билл Д-денбро, староста-он улыбнулся.
-Эдди Капсбрак)
Подошли ещё два парня. Один был довольно высокий, со светлыми кудрявыми волосами. Второй был немного выше, с темной кожей и яркой улыбкой.
-Это С-стен и Майк.-Чернокожий улыбнулся:
-Приятно познакомиться.
-Взаимно.
-Раз уж, в-все познакомились-сказал Билл-не хотел бы ты вступить в наш клуб неудачников... З-знаю, название не очень, н-но нас устраивает.
-С удовольствием)
Прозвенел противный долгий звонок... Урок шёл быстро. Учитель рассказывал о поэзии зарубежных авторов довольно интересно. Но Эдди раздумывал немного о другом... Кто этот Тозиер? А вдруг он тоже станет его другом, или просто они будут обходить друг друга стороной... После первого урока Эдди со своими знакомыми пошёл в столовую. Он немного отстал, разглядывая расписание, а потом побежал за парнями. Вдруг из одного из кабинетов (кажется, кабинет директора) вылетел высокий паренек в очках с огромными линзами, растрепанными черными волосами и мятой футболке. После столкновения шатен чуть не упал, но тот схватил его за руку и поднял.
-Извиняй, -пролепетал парень и уже хотел бежать, но вдруг он уставился на Эдди и смотрел прямо ему в глаза. Это длилось секунд 20, после он просто смылся.
Зайдя в столовую, Капсбрак сразу приметил своих друзей и сел к ним за стол. Стен протянул ему поднос с бутербродом и соком, продолжив разговаривать с Биллом. Но тут послышался громкий стук. В столовую забежал тот самый пацан и встал возле двери, придерживая её. Эдди уловил момент и рассмотрел его получше. Туповатая улыбка, карие глаза, чуть меньше блюдец, еле видные веснушки... Все это вызвало небольшую неприязнь.
Почувствовав, что больше не может держать дверь, брюнет подбежал к столу неудачников и сел к ним. Он только открыл рот, как Стен его перебил:
-Ричи, что это нафиг было?!
-ПАРНИ, ВЫ ОБОРЖЁТЕСЬ! Я РОВНО МИНУТУ НАЗАД ПОДСТАВИЛ ОДНОМУ ИЗ ХУЛИГАНОВ ПОДНОЖКУ, А ОН ВСЕХ ЗА СОБОЙ ПОТЯНУЛ! - парень звонко рассмеялся... А затем увидел Капсбрака... Он снова начал пялиться на него, что было довольно неприятно. Эдди нахмурился, так как не смог скрыть своё отвращение.
-Эээй, Земля вызывает Ричи Тозиера, вы нас слышите? -Майк щелкнул пальцами перед лицом парня.
-Что этот идиот здесь делает! Тебе не место среди нас, Капсбрак, проваливай! -он встал и вышел из столовой.
-Никогда н-не видел Р-ричи таким р-раздражённым...
-Он... Правильно сказал, мне здесь не место... -парень встал, но Стен придержал и посадил его обратно:
-Нет, ты хорошо вписываешься в нашу компанию... Просто он наверное встал не с той ноги, так он довольно дружелюбный)
Эти слова он вспоминал пока сидел на уроке химии и ловил взгляды Тозиера. Сначало он чуть ли не
послал его, а сейчас пол урока протыкает его взглядом. Он уже ненавидел Ричи, но также он хотел узнать его лучше...
***
В конце урока он увидел в своей тетради записку, написанную неровным, быстрым почерком "После уроков встречаемся возле школы". Ну конечно... Сейчас изобьет его за углом и забудет, но он решился пойти.
*После уроков*
-Эдди, кого ждем, пойдем домой.
-У меня... Важная встреча, идите без меня.
-Все в порядке? Ты злишься из-за Ричи?
-Нет. Наверное не выспался....
-Ладно... До завтра.
-Ага...
Тут из школы вышел он. Эдди сразу увидел его. Парень надеялся что про их встречу забыли, но нет... Очкарик подошел к Эдди и сложив руки на груди ждал его слова.
-Зачем ты меня позвал! Напомнить о том, что я не могу быть в вашем клубе? Я знаю, и с памятью у меня все в порядке! И если твои слова собираются быть абсолютно бессмысленными, не трать наше общее время!
Брюнет продолжал ломать взглядом... Он как маньяк, хочется сдаться уже от страха. Но Капсбрак не отступал:
-Мы знакомы день, ГРЕБАНЫЙ ДЕНЬ, ЧЕМ Я ТЕБЕ НЕ УГОДИЛ!
Ричи начал приближаться. Медленно и уверенно, это пугало... Он взял его за подворот рубашки и прижав к стене сказал:
-Тем, что ты вообще существуешь... -он развернулся и ушел. Эдди стоял в недопонимании, он... Сказал одну фразу в его огромном монологе... Его невозможно понять... Псих... Что он бормочет себе под нос?
***
Брюнет шел в сторону своего дома молча, но как только он отошёл от Эдди на приличное расстояние пробормотал со странной улыбкой:
-С 15-летием, Капсбрак...
***
Прошла неделя, Ричи продолжал странно себя вести-издеваться над Эдди и пялится на него.
Капсбрак шел по коридору в класс, и прямо возле входа услышал голоса Ричи и Билла, которые горячо спорили. Он приоткрыл дверь.
-У МЕНЯ СВОИ ПРИЧИНЫ ЕГО НЕНАВИДЕТЬ, БИЛЛ, ЭТО МОЁ ПРАВО!
-Что? Кого ненавидеть?
-Капсбрак, ты не знал что подслушивать не хорошо? -он прижал его к стене - за это можно хорошо получить...
-Р-ричи, ус-спокойся!
-Тебе повезло, дрянь...-Тозиер вышел из класса, и уже там болтал с каким-то 11-классником...
-Что с ним не так?!
-Я б-без понятия... Он н-никогда таким не был...
Все прошло как обычно. Алгебра, русский, история, физкультура и изо. Почти на всех уроках Ричи или спал или рассматривал Эдди. Как же это бесило... Никаких приключений не было, в плане, столкновений с Тозиером, или стычек с хулиганами. Эдди вернулся домой и выслушал очередной долгий монолог матери о том, что он снова забыл ингалятор.
-Да все нормально, я же сейчас здесь, живой!
-Ну Эддичка, медвежонок, надо беречь себя...
-Хорошо, завтра не забуду...
Он поднялся к себе, сделал уроки и лег спать. Прошла ещё одна неделя без проишествий, но у парня ухудшились отношения с матерью... Вообще он не хотел с ней общаться после того, как их семья распалась...
В один из выходных он услышал стук в дверь. Но до того как Эдди спустился, Соня уже открыла дверь и вела разговор... Со Стеном...
-Миссис Капсбрак... Эдди может выйти?
-Куда? Зачем?
-Погулять... Мы его одноклассники.
МЫ! КТО С НИМ? Парень выглянул в окно... Только не он... Не хватало ещё этого идиота..
-Хорошо... Только аккуратней там... Эдди, медвежонок тебя ребята гулять зовут. Одень под свитер футболочку, а то простудишься! И ингалятор не забудь с поясной сумкой!
Как только парень вышел, Ричи уже не было со Стеном. А сам кудрявый был какой-то растерянный.
-Где эта инфузория?!
-Эдди...
-Да?
-У тебя астма?
-Ээ.... -парень побледнел- честно... Я не хочу говорить об этом но да...
-Сожалею... Пойдем в наш клубный домик?
-Хорошо - печаль и отвращение к Ричи растворились... Эдди улыбнулся и пошел за кудрявыми. Подойдя к домик у, Стен пропустил Капсбрака и зайдя за ним, закрыл дверь. Там были все, кроме Ричи. Ну да, ну да... Это было предвидено...
Ребята не напали с расспросами о нём, а просто поболтали на разные теми интересные всем. Но Эдди сам завел этот разговор:
-За что он так со мной? Я, имею ввиду Ричи...
-П-постарайся не об-бращать на него внимания.
-Не уверен что он так просто угомонится...
-Может он втюрился в тебя?
-ЧТО? НЕТ! Я серьёзно, Стен!
-Я тоже!
-Д-давайте переведем р-разговор на другую тему?
Вечером ребята разошлись. На следующий день как только Эдди зашёл в школу, на него бросились косые взгляды учеников. Он не понимал с чего они так глазели, но ему было стыдно... Как только он зашел в класс, то заметил ребят, которые видимо обсуждали что-то важное.
-Ребят... Со мной все в порядке?
-В-в каком п-плане?
-Почему на меня все подряд глазеют?...
-Оооо - протянул Стен - я бы сказал все как есть, но попробуй догадаться?
-Тозиер - прошипел астматик...
-Ладно... Думаю скоро об этом забудут, пойдёмте - Майк встал из-за своего места и пошел на урок.
На физкультуре Эдди поспорил со своим одноклассником, что больше пропрыгает на скакалке, но тут сзади послышался знакомый противный голос:
-Эддичка, а как же твое здоровье? Мамочка не будет волноваться? Или если заболеешь она своим коровьим здоровьем поделиться? - он рассмеялся. Снова... Снова этот маньяческий смех. Он издевался над его мамой... Это ещё куда не шло... Он просто молчал и слушал как вместе с этим психом смеялись и другие... Но как раз в нужный момент подошел Билл:
-Ричи, тебя звал директор, в свой кабинет...
-Окей, понял принял.- Эдди подумал что он испугается хоть немного... Но он ничего не боится! Ричи вышел и стало легче... И так в течении всего дня. Ричи откидывал тупые шутки про мамку Эдди, а все остальные смеялись с ним.
Уроки закончились. Эдди собирал свои вещи, как к нему подбежал Майк.
-Эдди! Ты должен это видеть! - он потащил парня к выходу. На крыльце школы большими буквами было выведено корявым почерком:
"ЭДДИ КАПСБРАК ГЕЙ"
-Кто это сделал?!- вскрикнул парень пока в стороне шушукались девочки... Тут он вспомнил... Может эта надпись была правдой?... В детстве он больше дружил с девочками, с мальчиками он чувствовал себя по другому... Он не выдержал:
-Что вы смеётесь? Над надписью которую вывел какой-то очередной идиот? Или над тем, что надо мной издеваются? Да, да я гей! Всё! Вопросы есть?
Девушки замолчали... И снова, снова этот голос за спиной:
-Вау... Наш мамин астматик ещё и гей? Вероятно ты единственный кто-
Он не успел договорить, Эдди с размаху ударил его кулаком по лицу. Брюнет упал на крыльцо, очки отскочили на 3 метра, а сам он вытер кровь которая шла из носа...
-Ты что принимал, Капсбрак? Чем я тебе сейчас не угодил?!
-Что я принимал? ДА ЭТО ТЫ С САМОГО МОЕГО ПОЯВЛЕНИЯ ИЗДЕВАЕШЬСЯ НАДО МНОЙ- он всхлипнул... - Я ПОНИМАЮ ЧТО МЕНЯ ЗДЕСЬ НЕ ДОЛЖНО БЫТЬ, НО КАК ТЕБЕ ВАРИАНТ ЧТОБЫ ПРОСТО НЕ ПЯЛИТСЯ НА МЕНЯ ВО ВРЕМЯ УРОКОВ, И НЕ СТАЛКИВАТЬСЯ В КОРИДОРЕ СО СВОИМИ ШУТОЧКАМИ ПРО МОЮ СЕМЬЮ! ПРО МОЮ МАТЬ В КОНЦЕ КОНЦОВ! - со слезами на глазах он убежал в сторону своего дома, а за ним и все неудачники...
Ричи встал, поднял очки и рюкзак, а потом и сам направился к себе, даже не обращая внимания на кровь, которая застывала на губах...
***
На следующий день Эдди пошел в школу вместе с неудачниками. По приходу они сели за свои парты и начался урок. Ричи снова не пришел, ну и хорошо. Из-за температуры, которая не смотря на осень была довольно высокой, ребят на перемене выпускали на улицу. Как только они вышли, Эдди заметил как Тозиер о чем-то спорил со старшеклассником возле вчерашней надписи... Может, это правда не он... Да нет, только он на это способен. Сам же брюнет даже не оборачивался на астматика. На следующей перемене уже виднелось две надписи. Под немного стертой красовалось "РИЧИ ТОЗИЕР ГЕЙ"
Неужели он сам мог это написать? Ведь тот кривой почерк был тот же... Но на очкарика так не обращали внимания, как на Эдди... Конечно, он же один из самых популярных парней, это даже не подпортило ему репутацию.
Перед химией неудачники подошли к шатену:
-П-прости, Эдди, но у н-нас олимпиада по алг-гебре, тебе придется справляться пока без нас...
-Да ничего. Вы же видели как я вчера врезал Ричи, он мне не помеха.
-Мы не только про него - пояснил Стен - в нашей школе есть группа хулиганов...
-Просто будь аккуратней - сказал Майк
-Хорошо)
Без ребят было тяжело. Но это было цветочками... На 4 перемене к Эдди подошли те самые хулиганы и толкнула к стене
-Что? Не справляешься без своих друзей - неудачников? - они засмеялись. От удара у Эдди перехватило дыхание. Он не мог вдохнуть. Приступ. Ингалятор. Вот что нужно. Он потянулся к рюкзаку, но парни стали его пинать. Шатен просто ползал по земле за ним, но силы уходили. Он задыхался... Тут парни остановились. Он услышал тот пугающий голос:
-Хэй, парни, советую отойти от него, если не хотите худшего... Конечно, ты можешь сказать что просто выбрал вилкой в глаз, но вскоре все узнают что тебе просто его выжег девятиклассник - Эдди почувствовал его усмешку... - разве на химии не учили правилам безопасности? - Ричи толкнул рюкзак к астматику, который уже почти задохнулся.
-Ладно, пиздюк, отпусти его, а мы отставим мальца, окей?
-Так то лучше)... - когда приступ отступил, шатен увидел Тозиера, который обхватил горло старшеклассника и подставил какую-то баночку с белой пылью. Он отпустил его, и даже не взглянув на Эдди пошел на последний урок.
Неужели, Ричи заступился за него? Эдди встал и пошел к школе. Оставшийся день прошёл в раздумьях. Он издевался над ним почти месяц, а только 20 минут назад спас можно сказать, жизнь... Желание узнать Тозиера лучше возросло. Он был очень странным... После уроков Эдди решил сделать первый шаг к примирению. Он увидел как очкарик вышел из школы и подбежал к нему:
-Ричи! Подожди!
Брюнет обернулся... Он был... Удивлен? Но после этого он сразу сделал безэмоциональное выражение лица, парень подошёл к Эдди и просто ждал... Теперь он казался не таким отвратным как раньше. Эти глаза блюдца за линзами огромных очков, растрепанные смоляные волосы, которые пахли кедром, мятая рубашка...
-П-почему ты помог мне после месяца издевательств? Я просто не понимаю тебя!
-Ты меня плохо знаешь, Капсбрак - наконец он говорил без этой стремной лыбы, он был серьёзен как никогда. - ну допустим... Я знал что у тебя астма ещё до того, как об этом сообщила твоя мамаша... Я знал где хранится твой ингалятор... Я знаю о тебе намного больше чем ты сам...
Эдди это пугало... Откуда? Он никому не говорил об астме в новой школе!
-Как... Никто не знал о моей болезни...
-Ха-ха! Видимо ты не знал и о личных делах учеников, что хранятся у директора?
-Тебе разрешали трогать мое личное дело?
-Нет конечно... Я сам их взял. Как я сказал, ты меня плохо знаешь... - он развернулся и ушел. В Эдди что-то переклинило. Он хотел больше знать об этом загадочном парне... Больше быть с ним...
Тут он услышал знакомые голоса:
-Эдди, все в порядке?
-Ч-что он с тобой сделал?
-Ты весь бледный, чувак!
-Все нормально... -он до сих пор смотрел на тропинку по которой пошел Тозиер - он помог мне...
-Что? В смысле?
-Если бы не он я мог задохнуться...
-Так вот оно что... Я так и знал, что он просто слишком гордый чтобы показывать настоящего себя...
***
В течение недели Тозиер и Капсбрак просто игнорировали друг друга, хотя общались с одними людьми. Хулиганы больше не трогали Эдди... Как говорили их одноклассники, шатен бесил их и они планировали нападение... Но Эдди не верил. Если бы он был на месте хулиганов, он бы не притронулся к парню именно из-за Ричи... Зря...
***
Эдди шел с дополнительного занятия по географии, так как возникали небольшие проблемы с оценкой. Только он зашел за угол чтобы пойти домой, его схватили за шиворот, приподняли и прижали к стене.
-Ну что, не ожидал? И где же твой Ричи, который снова пригрозит нам химическим ожогом?
Эдди молчал... Он старался экономить воздух, чтобы не начался приступ.
-Смелый очень? Сейчас исправим!
Он кинул Эдди и ударил в бок. Другие забрали рюкзак и бросили куда подальше. Они тушили о его запястья спички, били ногами... Эдди хотел чтобы астма пришла прямо сейчас, но нет... И... Неужели снова... Как он это делает?
Главный хулиган схватился за ногу и упал. Остальные куда-то отбежали.
-Ребят, ну это как-то не правильно обещания не держать. Да и могли бы предусмотреть что я ношу это в кармане джинсов всегда) Вы старше меня на два года, а тупее в 10 раз.
-Нарываешься, парень... Мы изобьем тебя так же как и его - он показал на Эдди, лежащего возле стены на траве.
-Вы думаете я такой же слабак как и он? Я не побегу за своей мамочкой, а сразу вас на бутылки посажу) - он пнул главного в ожог на ноге. Тот застонал. - вон, как сучка орет) Неужели так же хотите подпортить свои репутацию?- астматик только заметил телефон в его руках- поверьте, из моих рук это разлетится по школе за 10 минут))
Он победил... В очередной раз... Они разошлись с условием что Ричи никому этого не покажет... Эдди хотел встать, но в ноге сильно закололо... Он увидел его... Он не ушел. Он подошел к Эдди и поднял:
-Мамаша не уследила, а теперь я должен тратить свой порошок чтобы спасти тебя?
-Я и сам бы справился...
-Ага, очень смешно)
-Я серьёзно.
-Я тоже, знаешь как трудно у химички спиздить этот порошок?
-Нет, потому что я такой фигней не страдаю.
-Это спасло тебе жизнь уже второй раз))
-Ты снова шутишь! Я вообще тебя не понимаю. Сначала посылаешь куда подальше, потом издеваешься месяц, а сейчас помогаешь мне!
-Что я тебе говорил Эдс? - он впервые назвал его не по фамилии...
-Я тебя плохо знаю...
-Верно. Тебя проводить, или ты снова СПРАВИШЬСЯ с хулиганами?
-Дойду сам.
-Ну ок, если тебя там в подворотне изнасилуют я не виноват - он пошел в сторону своего дома. Эдди уже не понимал, ненавидит он этого балбеса или нет... Но общаться с ним он не горел желанием.
*через месяц*
На улице было ещё тепло. Это странно... Неудачники наконец-то общались в полном составе, но между астматиком и балаболом все равно стояло какое-то напряжение. Но чтобы его подавить они просто не разговаривали. Хулиганы к Эдди не приставали вообще. Приступов стало меньше. Эдди уже думал что все наладилось...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Соулмейт AU
FanfictionAU, где тебе сняться очертания твоего соулмейта в его 15-летие. И если тебе не удастся добиться взаимности от него, ты заразишься той же болезнью, что и он.