✨✨✨✨✨✨✨✨✨✨✨✨✨✨
Предупреждение❗Эта глава как бонус, тут будет исключительно Стенбро.Также, эта глава намного короче предыдущей. Ричи и Эдди второстепенные персонажи. И да, в первой части Беверли и Бен жили в другом городе. Представим, что они переехали в Дерри :)
Надеюсь, вам понравится эта недоглава :³
✨✨✨✨✨✨✨✨✨✨✨✨✨✨
Стен сидел на полу в ванной, медленно проводя лезвием по своему запястью. Он не понимал, зачем это делает, но причинять себе боль стало обычным делом для Уриса. У него скоро день рождения, а он всë чаще ругается с родителями. Сам парень понимал, что вся ситуация просто отвратительна, но отказаться от своих суицидальных наклонностей не мог.
***
-Ричи, Б-беверли, Эд-д-д-д...
-Я Эдди, не Эдддд, Билл.
-Прости... Но м-мне кажется, что к-кого-то нет...
-Стенли-супергерой отсутствует! - выкрикнул Ричи.
-Он говорил, что не очень хорошо себя чувствует. - тихо сказал Майк.
-Он г-говорил только тебе?
-Видимо.
-Тогда сегодня без него - Тозиер оправил очки.
-Н-ну ладно...
Ребята до вечера болтали, смешили друг друга и просто отдыхали. Лето как-никак...
На следующий день Денбро проснулся от звонка. Подняв трубку, он чуть не прошипел:
-Кому я понадобился т-так рано?!
-Оу... Прости, Билл, я не знал, что ты ещë спишь...
-Стен? - парень заговорил спокойней - эт-то что-то важное?
-Ну... Я просто хотел пригласить тебя и всех остальных к себе... У меня через неделю день рождения, ты же знаешь...
-К-конечно знаю! И обязательно п-приду! А кто уже с-согласился?
-Беверли, Ричи с Эдди... Бену и Майку я пока не звонил...
-Понятно. Ещë чт-то-то?
-Нет-нет, это всë.
-Ну ладно... Я т-тогда спать...
-Ага, пока...
-Пока...
Стен сбросил вызов. Денбро убрал телефон, закутался в одеяло и снова заснул...
***
Неделя пролетела незаметно. 13 июля. Билл и весь клуб неудачников направляются к дому Стенли Уриса, которому исполняется 15 лет. Ребята приготовили небольшой подарок, но он должен был понравится парню.
-Тук туук - протянул Ричи.
-Иду! - послышалось в доме, и в ту же секунду дверь открылась, тем самым ударив Тозиера по лбу. Стен быстро извинился и пропустил гостей.
-Родителей сегодня и завтра не будет... Так что чувствуйте себя как дома...
-Уиииииии - очкарик уже катался по полу, а Эдди пытался его поднять. Бен, Майк, Беверли и Билл поздравили Уриса и вручили ему подарок - блокнот для записей и книга. На первой странице довольно милого блокнота было написано: "С днем рождения, от всего клуба неудачников! " Почерк был аккуратный, Стен сразу понял, что написал это Билл. Так же, в углу листа он заметил улыбающийся смайлик.
-Это я нарисовала! Кривовато, но зато не так скучно. - рыжеволосая улыбнулась.
-Это так мило... Спасибо большое. - кудрявый подошëл и обнял друзей. Эдди удалось поднять Ричи и парни присоединились к объятиям.
-Чем займëмся? - после нескольких минут обычных разговоров спросил Тозиер.
-Может... С-сыграем? В правду или д-действие например. - предложил Денбро.
Все подняли руки, с криками: "Я за!"
Ребята устроились на полу и начали играть. Первые пять вопросов и заданий были не о чëм... Интереса игре начала добавлять Беверли.
-Правда значит... Тебя привлекают мальчики?
Ричи обнял Эдди и с усмешкой ответил:
-А разве не видно?
-Ну, так не интересно. Ты должен был пошутить...
-Прошу прощения. Стенли...
-Правда...
-Ц, какой ты скучный. Раз мы заговорили о таком... Тебе нравится кто-нибудь?
-Да, нравится... Майк?
-Действие...
Так они играли около получаса. Никто не переходил черту, и вопросы и задание были вполне нормальные... Пока...
-Билли, а поцелуй Стена!
-Ч-ч-что?! Я в-вообще-то по девушкам!
-Это не просьба, это задание...
-Т-тозиер, ты ужасен...
Билл посмотрел на Уриса. Тот сидел, стараясь скрыть лëгкий румянец.
-Ладно...
Денбро обнял Стенли за талию и притянул к себе. Когда между их лицами было меньше сантиметра, он тихо прошептал:
-П-п-прости, что заставляю краснеть...
И поцеловал. Аккуратно, будто стараясь не напугать кудрявого. Сам Стен не воспринимал ничего, поэтому просто сидел, каменным лицом глядя на старшего. Когда Билл отстранился, Урис пришëл в себя.
-Д-доволен, Тозиер?
-Доволен, Денбро. - Ричи улыбнулся и игра продолжилась до самого вечера. Пол ночи ребята не спали. Они смотрели ужастики, рассказывали разные истории, и только к трëм легли...
***
Голос, раздающийся протяжным эхом.
В темноте виднелся силуэт человека. Полностью лица он не видел. Только русые кудрявые волосы, тонкие губы и... Сон оборвался.
-Ч-чëрт... - парень приподнялся и посмотрел в окно. Уже светлело.
-Ну и пошëл он... Эт-тот соулмейт... - он лëг обратно и сразу заснул.
***
Первым проснулся Стенли. Он оглядел своих спящих друзей и тихо сказал:
-Сонное царство...
-Д-да, это точно. - кудрявый дëрнулся и обернулся. Сзади него сидел растрëпанный Денбро.
-Боже, ты меня напугал!
-Прости. Я думал, ты м-меня видел.
-Ладно... Я пойду вниз... Если хочешь, продолжай спать...
-Уж-же не хочу...
-Странно... Обычно ты долго спишь. - Урис задумался.
-Обычно, н-но не сегодня. - парень встал и вышел из комнаты. Стенли последовал за ним.
Через некоторое время встали и остальные. Ребята спустились на кухню и болтали, пока Стен пытался сделать что-то на подобии завтрака.
-Ты так сковороду сожжëшь.... Аккуратней!... Ааа, давай я - причитал Эдди, но всë таки помог. К часу уже все разошлись, договорившись через три дня встретится на карьере.
***
-Стеееен, ну только тебя ждëм...
-Ричи, мы стоим тут минуты две - Эдди посмотрел на своего парня.
-Я уже всë. - Урис вышел из дома и закрыл дверь. - Идëм?
-Нет, стоять будем.
-Ричи! - шыкнул на Тозиера астматик.
-Всë всë... Молчу.
Ребята направились к карьеру, где их должны были ждать все остальные.
-Привееет всеем! - сказал Ричи, как только увидел остальных неудачников. Эдди и Стеном также со всеми поздоровались.
-Ты снова со своими книжками? - Беверли подошла к Урису и взяла блокнот. Открыла его и начала рассматривать.
-Мне бы так конспекты писать... Тебе не лень всë это делать?
-Рисовать птиц прикольно... И писать о них тоже.
-Ясно,понятно. - рыжая протянула кудрявому блокнот. Тот аккуратно взял его и положил под энциклопедию.
-Билл, ты вроде хотел поговорить о чëм-то важном? - подал голос Хэнском.
-А, у меня была н-небольшая проблема, н-но я еë решил. - Денбро наигранно улыбнулся. Вроде, все поверили этой улыбке, кроме Стена... - Поэтому давайте п-просто о чëм-нибудь поговорим.
Остальные поддержали идею Билла. Но сам парень до вечера был какой-то напряжëнный... Когда он уже шëл домой, на его плечо аккуратно легла чужая рука. Денбро обернулся и чуть не ударил стоящего за ним Уриса.
-Воу, ты чего?
-А, эт-то ты... Что н-нужно? - грубоватым тоном ответил парень.
-Я хотел спросить... Ты в порядке?
-А с чего это мне быть не в порядке?
-Ну... Ты... - замялся кудрявый - я вижу, что ты не в самом лучшем настроении.
-Стен... Со мной в-всë в порядке, и тебя не должно это в-волновать...
Эти слова обидели Стенли и он даже не попрощавшись пошëл домой.
Зайдя, он сразу направился в ванную. Сел на пол, взял из шкафчика лезвие... И вспомнил все события недели... День рождения, поцелуй с Биллом, пусть это и было задание глуповатого Ричи. А потом... Ссора... Может, он просто всë принимает близко к сердцу? А может и правда Денбро был на него за что-то зол... Урис взял из аптечки бинт и обмотал им свои запястья. Всë это происходят слишком быстро... Надо от всего этого отдохнуть...Кудрявый встал и пошëл в комнату.
***
-Ид-д-диот ты, Денбро... Из-за своего плохого настроения поссориться с другом... Идиот, идиот, идиот... - всë громче говорил парень, пока не решил успокоить себя как-то по другому...
-О неет, н-нет, ты же не такой. Ты умнее и в-выше всего этого. - направляясь на поиски своих школьных ножниц повторял Билл.
Но он сделал это, не осознавая ситуации. Почему? Он же не хотел! Ему просто было грустно... Или, принимал решение не он...
***
Долгое время повторялись "приступы" грусти у Денбро, в то время как Стен спокойно сидел дома, отдыхая от последних событий. Но наступило время, когда его насильно вытолкнули на улицу, под предлогом: "Лето на дворе, хорошая погода, иди гуляй". Но этого в планах Уриса не было, поэтому с друзьями он ничего не планировал и вечером вышел гулять один. Ещë не успел он отойти от дома, как кто-то схватил его за запястья и прижал к стене.
-Стенли Урис! Ты идиот!
В ответ кудрявый лишь простонал от боли, пытаясь увидеть человека, стоящего перед ним.
-Больно?! Мне тоже!
Тут Стен смог узнать голос Билла... Так непривычно... Когда он кричит... Даже не заикаясь...
-Б-билл...
-Что?!
-Б-больно... От-тпусти... - пытаясь не расплакаться говорил Урис.
-А что?! Резаться ты первый! А подумать о том, что такое может произойти не мог?! - вся это ситуация только злила Денбро.
-Я н-не понимаю... Пож-жалуйста... Отпустиии. - уже не сдерживая слëз говорил парень. Тут Билл резко успокоился и отпустил рыдающего Стенли. Тот съехал по стене на землю, закрывая руками лицо. Денбро сел рядом с ним и обнял.
-П-прости... Я... Слишком разозлился...
Стен вылез из объятий старшего и всë ещë заикаясь спросил:
-Ч-что тебе от меня... - он всхлипнул - н-нужно б-было...
-Зачем ты это д-делаешь?
-Что именно?... - Урис немного успокоился.
В ответ Билл лишь аккуратно взял его за руку и отдëрнул рукав рубашки.
-Ты... - подняв взгляд Стенли пытался закончить предложение.
-Странно... - под нос себе бубнил Денбро - это вроде не болезнь...
-Какая болезнь? Ты о чëм?
-Я сам пока не разобрался... Давай сходим ко мне и вместе решим один вопрос... А по дороге я расскажу свои догадки.
Стен всë ещë ничего не понял, но согласился...
***
-Ну и... Я д-думаю, что мы соулмейты... Но н-надо найти книгу об этом и почитать... - парни сидели в комнате Билла, укрывшись одним пледом.
-Зачем книга? Итак всë понятно... Вроде бы... - Урис отвëл взгляд.
-Мм... - Денбро задумался. - Да... Н-никакие книги тут не нужны. - он обнял Стенли, на что кудрявый слегка улыбнулся.
-Я... Наверное домой... - Стен приподнялся.
-Останься... Пожалуйста...
-Ну... Ладно... - парень сел обратно.
Они болтали ещë очень долго, пока Урис не заснул.
Билл аккуратно положил его на кровать, накрыл одеялом, а затем лëг рядом, думая о том, как ему повезло с соулмейтом и как он любит Стенли...
✨✨✨✨✨✨✨✨✨✨✨✨✨✨
Простите за це гавно... Я видимо, разучилось писать фанфики... Но я старалась :³
✨✨✨✨✨✨✨✨✨✨✨✨✨✨
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Соулмейт AU
FanfictionAU, где тебе сняться очертания твоего соулмейта в его 15-летие. И если тебе не удастся добиться взаимности от него, ты заразишься той же болезнью, что и он.