"Маска безумного актёра"

10 2 0
                                    

Объект выглядит как обычная фарфоровая маска. Маска меняет свою форму по собственному желанию. Предположительно это связанно с любыми большими карнавалами. Сейчас она имеет форму (данные повреждены).

Аномальные свойства.

Объект психологически воздействуют на людей неподалеку от себя. Он вызывает у людей желание надеть на себя маску. После того как это произойдёт, владелец приобретает нечеловеческую скорость и ловкость. Прикосновение без перчаток приведёт к такому же эффекту. Субъект подверженный влиянию маски начинает верить в то, что он актёр. Маска может менять владельца. После того как предыдущий владелец начинает снимать маску, вся кожа лица отрывается, вместе с плотно сидящей на лице маской. Кожу, кровь и прочие жидкости поглощает маска, таким образом она может самовосстанавливаться. Предыдущий владелец теряет рассудок и начинает прислуживать маске и её новому владельцу. После того как маска наберёт больше пятнадцати последователей начинается событие класса D.O. Следует эвакуировать весь комплекс, в противном случае весь персонал рискует погибнуть.

Часть подконтрольных субъектов начинает пытаться издавать звуки, пародируя карнавальный, музыкальный оркестр.

Примечание: Даже если субъекты никогда не играли на музыкальных инструментах, они будут играть как профессионалы.

Странным образом имитирующие инструменты приборы, звучат довольно неплохо. Прослушивание данной мелодии более пяти минут смертельно. У тех кто слушал эту мелодию взрывались головы. После того как оркестр умолкает, начинается следующая фаза. Субъект с одетой маской на лице выходит в середину комнаты и начинает цитировать деятелей культуры разных времен к примеру [данные повреждёны].

После того как субъект носящий 02-151 процитирует (данные повреждены), начинается последняя стадия. Во время последней стадии маска видоизменяется. Маска полностью сливается с лицом. Данный объект имеет свое кодовое имя

01-152"Кукловод" - Данный объект имеет код красный. Уничтожить не представляется возможным. Встреча с ним запрещается!

Запись разговора командира отряда ГБР (данные повреждены) с оператором центра по противодействию аномальным объектам и террористическим угрозам.

Командир - Приём. Отряд ГБР "Виски двенадцать" на месте, нас слышно?

Оператор - Приём. "Виски двенадцать" слышу вас хорошо. Ваша задача подавить объект который вышел из-под контроля, соблюдать придельную осторожность.

Командир - Вас понял, мы заходим.

Спустя две минуты отряд вышел на связь.

Командир - Центр приём. Здесь столько трупов с разорванными головами...столько крови...Какая тварь могла это натворить?!

Оператор - Приём. Сохраняйте спокойствие, и продолжайте задание. Всё что нужно знать аномалия очень быстрая и ловкая, а также имеет под контролем нескольких сотрудников.

Командир - Мы выйдем на связь как только что-то обнаружим.

Связь прервалась и возобновилась через пятнадцать минут.

Командир - Приём. Мы нашли выживших в холле. Пятнадцать человек, они будто в трансе...что это у них в руках?

Оператор - Приём. Вы здесь не за этим, у вас есть чем... - оператора перебили звуки выстрелов - Что у вас там происходит. Вы нашли объект?

Командир - Нет! Эти выжившие набросились на мой отряд - звуки выстрелов продолжался минут пять - Чертовы фрики...мы понесли потери, из-за неожиданного нападения...

Оператор - Сколько человек погибло?

Командир - Двое из десяти, стоп...Что это за звук? - раздался скрежет когтей по стене - Приготовиться! А ты ещё что? Он застыл...он нечего не делает...Господи вот это когти...

Оператор - Немедленно открыть огонь по объекту.

Командир - Вас понял, накачаем этого уродца свинцом -  звуки стрельбы - Объект движется! Твою же...

Оператор - Командир приём, что происходит.

Командир - Начал говорить, его едва было слышно из-за стрельбы - Объект оказывает сопротивление! Ох, черт! Он вырвал из двух солдат (данные повреждены) , эй! Они открыли огонь по нам! Аргх...

Оператор - Приём "Виски двенадцать".

Связь прервалась.

Позже все участники группы "Виски двенадцать" были найдены мёртвыми. Часть погибла от ранений как ножевых так и пулевых. Вторая часть группы была найдена почти возле входа с вырванными нервными окончаниями, судя по данным с камеры которая смогла запечатлеть, то как "Кукловод" контролировал людей. Он использовал нервные окончания для контроля на телом жертвы.

Примечание: После определенного времени тело которое носило маску и слилось с ним сгниет, а маска будет валиться неподалеку.


Содержать маску нужно строго в закрытой пластиковой коробке завернутой в фольгу. Комнату, где содержится объект залить водой, для того что-бы никто не смог к ней притронуться.








П.З.М. 02-151-"Маска безумного актёра".Where stories live. Discover now