Глава 2

11.4K 452 36
                                    

"POV author "
Чимин очнулся в знакомой ему квартире и за орал на хозяина хаты(быдложаргон привет)
-ХОСОК! Папу твоего за ногу!- к котику прибежал альфа с запахом кофе.
- Папу не трож! Он святое! Что случилось , чего звал?- ответил русый альфа Хосок
- Во-первых, почему я в бинтах? Во-вторых , почему у тебя в квартире ? И в-третьих , ПАКОЙ ЧЕРТЫ ТЫ МЕНЯ ЗАБРАЛ СУКИН ТЫ СЫН!?
- Во-первых, тебя избили. Во-вторых, когда я принёс тебя домой твой пьяница-отец выгнал меня с тобой на руках . Цитирую « ПШЕЛ НАХУЙ ЭТА ЩЛЮХА ПРОСТОДОНСКАЯ! ОН ВИНОВАТ ВО ВСЕХ СМЕРТНЫХ ГРЕХАХ» и так далее.
В-третьих ЭТО НЕ Я СУКИН СЫН, А МЫ ВМЕСТЕ!
-Ладно,Хен- омега заметно по грустнел , встал с кровати и ушёл из квартиры , не слыша как его завет Хоби.
Чимин вышел из квартиры и пришёл в парк, в котором он постоянно танцует, он надел капюшон худи .Планировал подойти к уличному музыканту, попросить сыграть мелодию , а он под неё с танцует и поможет парню как раз собрать деньги
-эй, парень!- Чимка не дурак одел маску и подошёл к музыканту, парень остановил игру и посмотрел на омегу.
-вам , чем-то помочь?-спросил гитарист
-давай заключим сделку?- Гибрит протянул руку к музыканту
- в чем моя выгода и какие условия вашей сделки , мистер ...?- Енджун(пусть гитариста так будут звать, не знаю его фамилию , но знаю он вроде из TxT)
-Пак, но давай просто Чимин- Чим думал узнал ли его парень, а вот и нет хер тебе Чимин , а не узнавание (Злобный смех автора)
-хорошо , Чимин ,но все же какие условия сделки? -Альфа осмотрел во круг толпу , что собралась пока они разговаривали
- я танцую , ты играешь, деньги все твои. Идёт ?- Омега потряс рукой показывая, что „Давай, это твой шанс". Енджун пожал всё-таки руку Чим-Чима
-Идёт, мистер Пак Чимин- пробуя на вкус имя партнера в уличном деле сказал Альфа
Енджун начал наигрывать аккорды «BS&T» ,а Чимин двигаться под ритм этих охуенных аккордов( просто я обожаю каверы инструменталки)
Спустя песню к Парням подошёл незнакомец и бросил крупную пачку денег в футляр для гитары, тогда рот открылся и у Чимки( бля я тоже теперь открыла рот от того что Альфа бросил 1000$)
- я помог тебе, ты помог мне . Спасибо. И надеюсь эта наша не последняя встреча-сказал на прощание Чимин. От боли в плече и стопе он ели держал маску а-ля «Мне похуй на мою боль» ,что то типо такого.
Чимин ушёл не оглядываясь , а сука зря! Ведь за ним следил ,тот самый Альфа ,что бросил купюры в футляр. Кто же он? Что ему нужно от нашего милого Чимки?


—————————————————
Хай , гайс!
Сорри если найдёте ошибки!
Я решила ,что надо добавить третье лицо типо Т/и , рассказчик или дух помогающий во всем! И эта(это?)Т/и будет вести повествование от лица автора)
Как идея?

Люблю вас)💜💜💜

Вынужден выживать Место, где живут истории. Откройте их для себя