С тех пор как Хасука с Луанной и Дэнной нашли храм Луны , и Хасука ,активировав Криисталл, запустила Столб Света ,прошел месяц. За это время никто из тсукитохоши ,оставшихся на этом свете, не дал о себе знать. Однако они не теряли надежды ,ведь их старания принесли свои плоды. С того дня Храм Луны стали заполонять духи первых тсукитохоши, что когда-то служили Хао. Они не понимали ,как вновь оказались на давно забытой ,но такой для них родной земле, но больше всего они были шокированы ,увидев столб света ,исходящий от Лунного Кристалла. Увидев их впервые Хасука не могла поверить своим глазам. Сколько сестер тогда защищали мир ,и сколько из них погибло от рук Кары. В тот день Хасука впервые за долгое время прослезилась. Она пала на колени перед духами тсукитохоши и попросила прощение за поступок своей прародительницы. Духи же в свою очередь были удивлены не меньше. Девочка ,рождённая в клане Асакура спустя 1000 лет, в чьих жилах течет кровь их первой наставницы…и их погибели. Тот день был потрясением не только для Хасуки ,но и для Дэнны. Она уже и не мечтала вновь увидеть своих сестер, но угрызение совести никак не покидало ее. Она как болезнь, съедала ее изнутри. И когда Дэнна вновь предстала перед глазами своих сестер, ей показалось ,что она умерла во второй раз. Она была готова ко всему: к грубости, обвинениям , угрозам, разочарованию в их глазах, но уж точно не к тому ,что ее ожидало. Едва завидев Дэнну ,сестры широко распахнули перед ней свои объятия. Никогда они не были так счастливы ,как в тот день. Духи не винили Дэнну в ее поступке ,и уж точно они не были злы на Хасуку. « Дитя ,только по поступкам людей ,мы можем судить о том ,кто они есть. Ты освободила нас , зажгла столб света и вернула нам сестру. За что мы должны злиться на тебя? Да и…как мы можем злиться на госпожу Кару?,- на этих словах Хасука наконец-то подняла голову на духов в недоумении,- Госпожа всегда учила нас ,что мы должны защищать самых дорогих нам людей ,даже если на кону стоит твоя жизнь, и злиться на нее за то ,что она пыталась защитить своего брата, было бы несправедливо с нашей стороны». И это стало новым началом для всех присутствующих в Храме Луны и дружба их началась ………..с генеральной уборки. За те века ,что храм Луны был спрятан от посторонних глаз , в каждой комнате накопилась приличная кипа пыли , а великая чистюля Луанна как и Хасука ,не хотели ,чтобы новоприбывшие сестра жили в грязном болоте. Не без помощи сестер-духов, дамы вылизали каждый уголок храма, что отнюдь далось им не просто. На уборку храма ушло три дня, по дню на каждый этаж. Многое открылось для них во время уборки. Как оказалось ,в храме каждый этаж имел свое предназначение. После рассказов духов бывших тсукитохоши, Хасука узнала ,что на первом этаже они поселяли маленьких девочек, которые в будущем должны были стать тсукитохоши. Также здесь была гостиная для общих сборов и ,что не мало удивило Лу ,кухня. Познав азы искусства боя тсукитохоши , новые сестра посовещались в их ряды. Им выдавалась форма ,гомонбуки и комната на втором этаже ,как знак того ,что они больше не ученицы, и в праве самостоятельно выбирать себе учеников. Но больше всего Хасуке нравился третий этаж. Там была лишь одна комната и когда она переступила ее порог, то потеряла дар речи. Комната была абсолютно чистой. Словно здесь каждый день кто-то убирал. Хасуке нравилась эта комната . Здесь был маленький туалетный столик с большим зеркалом, что было несвойственно в те времена, шкаф , в котором Хасука обнаружила красивое платье белого цвета с черными швами по краям и изображением цветов. Особенно ей нравились стены комнаты, украшенные красивыми орнаментами и цветами. Ее цветами. Лотосами. На одной из стен был вывешен свиток с изображением Будды сидящем в центре лотоса, а прямо под ним была надпись: «Как лотос рождается в мутной воде ,сохраняя свою чистоту ,так и человек может преодолеть все преграды своего разума и прийти к духовному раскрытию» . Читая эту надпись , Хасука и не заметила ,что в комнате она больше не одна. Луанна с Дэнной и Марианной уже как 10 минут не могли окликнуть малышку . Сами увидев комнату ,они пришли в изумление ,но большей их поразила реакция Марианны. Позже она рассказала: - Эти покои принадлежали госпоже Каре,- на этих словах Хаску наконец обратила свое внимание на только что прибывших женщин,-Она никогда и никого не пускала в свою комнату, так что я как и вы впервые здесь. Отсюда она давала распоряжения для сестер на начало обучения новоприбывших девочек. На вопрос Хасуки ,где проходилось обучение, Марианна ,одна из бывших тсукитохоши, просила следовать за ней. Оказавшись во внутреннем дворике , она указала на памятник ,напоминающий восьмиконечную звезду в круге ,чем вызвала недоумение маленькой девочки. Выглядел сам памятник как пьедестал ,а в центре звёзды было маленькое отверстие . Все это напоминало Хасуке один огромный замок , а ключа как назло у нее не было. Марианна объяснила ,что под землёй находился двух уровневый подвал, в котором когда-то была темница ,для опасных шаманов. Но со временем тсукитохоши избавились от них ,соорудили там тренировочный зал и оборудовали оружейный склад. Хасука хотела войти ,но Лу преградила ей путь : -Нет, Хасука,-на мгновение по телу Хасуки прошел ток от услышанного тона. А это значило, что Лу была серьёзна и, что лучше ей не перечить,- Ты ещё не готова, но я тебе обещаю,- она присела перед девочкой на колени и положила ей обе руки на плечи,- Ты сама отворишь эту дверь, но только после того как призовешь своего хранителя. Хасука хотела провалиться под землю. Она совсем забыла , что не знает как объединиться с духами , и тем более призывать их . Но это не самое страшное. Ей нужно призвать не просто духа ,а духа тсукитохоши, ее прародительницу , и таковую она знала только одну.
Она должна призвать Кару.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Цветок лотоса
Fanfiction- Чтобы вы не решили , я буду с вами до конца. Отныне, госпожа Кара , я буду защищать Вас и Хасуку от всех врагов ,что встанут у нас на пути,-Слова Дэнны стали сигналом для всех сестер. Следом за ней колено приклонили Трианна и Далия, а потом Мариан...