«Ссора»

514 20 1
                                    

Шатенка, сидя за ноутбуком и выполняя свою работу, которую она уже как неделю выполнить не может, старалась сконцентрироваться на ней. Но мысли, заполненные воспоминаниями, которые всплывали в голове фрагментами, портили всё. Сосредоточенность была минимальной, а очередной нервный срыв ожидал девушку с распростёртыми объятиями, но та стойко держалась.

— Как же всё надоело, — тихо сказала Такахаши, выключая ноутбук, перед которым она просидела полчаса, так ничего не написав.

Шатенка, взяв с прикроватной тумбочки кружку, подаренную мужем на их годовщину, направилась на кухню, чтобы заварить себе новую порцию зелёного чая, который безумно нравился Неджи. Зайдя на кухню, девушка быстро вскипятила воду и заварила себе свежий и горячий чай.

— Утро, а я устала уже... — Такахаши глянула в сторону окна, из которого светило тусклое и, как будто опечаленное чем-то, солнце. Девушка не спеша взяла свою кружку и направилась обратно в спальню.

Ссора — не редкое явление для супруг, как и для Неджи и Тен-Тен. Но до такого ещё у них никогда не доходило. А причиной их разлуки и серьёзной ссоры стал ребёнок. Ребёнок, которого Тен-Тен просит уже третий месяц. Неджи утверждает, что им ещё слишком рано и это большая ответственность. Такахаши для доказательства в том, что она уже совершенно готова ко всему, начала посещать различные курсы, покупать и читать книги, которые естественно были написаны о детях и уходу за ними, ходить в гости к подругам, которые уже обзавелись детьми. Но даже после этого Хьюга был против. Вот и повод для ссоры, которая стала намного грандиозней, чем ожидалось, ведь не разговаривают они уже более десяти дней.

Девушка, поставив кружку с горячим чаем на прикроватную тумбочку, легла на кровать. Квартира сейчас казалась пустой, кровать — холодной, атмосфера — гнетущей и удушающей. Хоть у них отношения и были в последнее время нестойкими, но всё же с Неджи было намного комфортнее. Он всегда заполнял ту пустоту, рассеивал эту морально убивающую атмосферу, был рядом.

— Неджи... — Такахаши уныло глянула на дверь с надеждой, что сейчас в спальню зайдёт муж, который, подойдя к ней, обнимет и поцелует, сказав, что безумно скучал по ней все эти дни. Но этого не случилось даже через пять минут непрерывного взгляда на ручку двери, которая все это время была в одном и том же положении.

СсораМесто, где живут истории. Откройте их для себя