Sally:
Семья, родители — это всё есть у Т/И, но чего-то не хватает. Родители много времени уделяют Т/И, после работы. Бывает по вечерам играют в монополию, в карты (особенно с папой). Но, что-то внутри обрушилось, сломалось, как хрусталь. Селфхарм — в нем нашла выход Т/И. Почему? Т/И сама не знает. Т/И сидит на кровати рассматривая руки, от маленьких едва заметных до глубоких, с застывшей корочкой крови. Холодные капли стекают по щекам капая на чёрные рукава кофты. — «За чем я это делаю?» — мысленно рассуждала Т/И. Убирая лезвие подальше от глаз. «Но это так приятно, » — ответило внутреннее «я».
— «Это наркотик?» «Да» — Т/И?
Вздрогнув от неожиданности, вытерла слёзы не поворачиваясь к Салу.
— Что? — получилось грубо.
— Что с тобой происходит?
— Фишер младший подошёл к кровати, сел напротив Т/И,
— Ты сама не своя.
— Всё ужасно хорошо.
— Это из-за культа?
— голубовласый взял холодные руки в свои и улыбнулся, хоть под протезом этого не было видно.
— Мы справимся, Т/И. Всё будет хорошо.
— Как же. — Правда. — сердце Т/И начало отплясывать чечётку и было ощущение, что протезник тоже слышит лезгинку сердца Т/И.
— Что не так?
— Всё так.
— А что покраснела?
— А что ты смотришь?
— Где логика?
— Вот именно, женская логика убийственна. — изрекла умную речь Т/И.
— Ты режешься?
— Нет. — Т/И сразу спрятала руки за спину, отходя к выходу из комнаты. Но побегу Т/И было не суждено сбыться. Сал поймал Т/И. Увидев порезы он был в шоке. Злое Сало было поистине страшно. Он уберёт все острые предметы, лезвия, ножи, даже карандаши. Он будет тщательно следить за руками Т/И.
Благодарю одному человеку зато-что помог с реакции, сама бы я не справилась ;3
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Sally Face реакции
ParanormalТут будут реакции с твоим участием! присаживайся поудобнее вот печенье и чаёк..ну-чтож..приятного чтения мой милый друг (подруга)