Дети подросли.Клаус загорелся так же как и мама идее по реабилитации демонов и конечно рассказал своей подруге Джулии. Конечно же она поддержала своего друга (сразу говорю то здание где стоял отел оно заброшено но так же принадлежит семье Чарли .Вегги и Энджел переехали поближе к друзьям ). Тут Клаус решил расказать своим родителя . В кабинете Аластара как раз были оба родителя .Клаус с аккуратно постучал в дверь.
-Да входи-послышался нежный голос матери. Зайдя в кабинет Клаус увидет то что родители пьют чай перебирая какие то бумаги.
-сынок ты что то хотел?Проходи садись обсудим -сказал с мягкой улыбкой отец Клауса.Сев рядом с родителями Клаус сказл.
-мама и папа мне надоели вечные зачистки .Я верю в реабилитацию демонов по этому я хочу создать место где можно будет перевоспитать демонов....-сказал замешкас Клаус.Тут Шарлотта залилась улыбкой а Радио демон старался не засмеяться ведь что то знакомое.
-Ты точно мой сынок -Сказала Чарли прыгая от радости по всему кабинету от того что сын поддерживает ее идеи.
- кх кхм что то знакомое.Опять по новой -сказал с легким смешком Аластар
-Вы о чем ?- спросил Сын.
-забей-сказал отец -один вопрос ты один собираешься управлять отелем ?-продолжил Аластар
-конечно нет я хочу управлять отелем с......
-Джулией?-радосно спросила Чарли у сына
-как ты мама догадалась?-спросил Клаус
-у твоей мамы это пройденный сценарий -Сказал Ал. Конечно родители предложили место для отеля чему Клаус был конечно же рад.У Джулии тоже родители согласились но так же долго ржали над тем как все повторяется.
------------------------------------------------
Продолжение следует.................
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Любовь зла полюбишь и.......Демона___Отель хазбин__
Romanceпосле знакомства Чарли Магме и Радио демона у них возникают чувства, которые они не могут понять : страх,ненависть ... а может быть лучше -ЛЮБОВЬ?