Понедельник .8:34
-Господи, мам,я еще даже халат не надела,-я пыталась засунуть руку в рукав халата,но видимо силы всевышние были против этого,потому что в рукав со своей меткостью я не попала.
"-Лиза, надо быть более самостоятельней и собираться заранее,а не в самый последний момент",-мамины упреки мне никак не помогали.
-Да-да,я знаю,а теперь можно я пойду на казнь?
-Лиза!
-Ой,на линейку,ошиблась,-нефига я не ошиблась.
"-Перезвони мне после пар",-спасибо за пожелания удачного дня и поздравлений с новым годом,прям все волнение как рукой сняло.
Я взяла расческу и начала расчесывать волосы,и разглядывать комнату.
Живя в общаге ты можешь привыкнуть ко всякому и это в прямом смысле. Наша комната с моей подругой-соседкой была маленькая.Один стол возле большого окна,где на подоконнике стояла фиалка и кактус, мы и делаем уроки,и едим, и красим ногти. Два стула потрепанные жизнью и нашими посиделками, две кровати ,одна заправленная Лили,а вторая на которой прошел торнадо моя,еще два комода,где лежали наши вещи и кувшин с водой чтоб поливать растения. Линолеум которому лет больше чем нашей коменде. Один общий шкаф в котором 6 полок с вещами и полка отдельная для обуви, холодильник, комод в котором мы прячем микроволновку,потому что она здесь запрещена,ведь проводка оставляет желать лучшего. Краска на нашей стене уже облезла,и из бежевого,она стала страшно серой,надо потом перекрасить.
-Лизка,ты щас умрешь!
Я повернулась и увидела свою подругу-соседку Лилию Маркович.
-Смотря от чего.
-Ты видела какие тачки у нашего колледжа?
-Газель?
-Нет!Лиза,будь серьезней!-Лиля приземлилась на стул и начала тараторить,-там такие пацаны стоят,что аж наша Машка Псова уже вся слюной изошла думая как к ним подкатить, и они такие все высокие и с татухами!Такие прям пацаны из Клуба Романтики!
-Лиля,мне кажется ты уже поехала с этой игры как и эта Машка,-я положила расческу на стоик возле своей кровати,и взяла резинку.
-Многое ты понимаешь в красивых парнях,-она выхватила мою резинку и начала заплетать свои длинные блондинистые волосы в косу.
YOU ARE READING
Мерзавец
Teen FictionЖизнь Лизы была спокойно. Тихой и привычной, ни кто не может нарушить ее, где есть только учеба и друзья. Пока в один из дней ворвался ураган и перевернул абсолютно все. Тихую жизнь можно забыть...