Инк как обычно заиграла до поздно со своими друзьями.
- так ребят, а сколько времени?- проговорила в микрофон компьютера красивая девушка лет шестнадцати с длинными белыми волосами и чёрными концами на них, длинный, бежевый шарф и глаза вечно мемяющие цвет.
- четыре утра, а что?- девушке ответил голос парня. По голосу можно было сказать, что это её ровесник, ну или максимум он на год старше неё.
- У НАС ЗАВТРА КОНТРОЛЬНАЯ ПО ФИЗИКЕ! - голос другого поцанёнка прозвучал из наушников девушки.
- Инк, Даст, а вы готовились? - спросил первый голос спокойным тоном.
- Рипер, это ты так ищешь у кого можно будет шпоры списать? - ответила девушка вопросом на вопрос. Тем самым немного озадачив смерть.
- ну есть такое.. - честно признался Рип.
- ладно я спать. - прозвучал голос ''психа''.
- а готовиться за тебя кто будет? - опять задала вопрос художница.
- спокойной ночи. - попрощался пильный и отключился от игры.
- ага и тебе. - ответила девушка.
- Инк, так дашь списать? - поинтересовался жнец.
- конечно... Нет! - утвердительно отказала художница.
- да блин. - проворчал тот в ответ.
- спокойной Рип! - попрощались девушка и отключился от игры.
- пока... - сказал парень и тоже отключился.
***
На следующий день в школе ребята встретились у входа и, как обычно вместе пошли в класс, говоря о всякой фигне, просто для того чтобы поговорить друг с другом. И вот они уже в классе, садятся на свои места, побготавливают всё к уроку, встали и подошли к окну, опять начались разговоры не о чём. Сидят они на подоконнике себе спокойно никого не трогают и тут к ним подходит один из местной банды которая состояла из: Найтмера, Эррора, Хоррора и Киллера. А именно Эррор.
- хей пильный, тебе ещё, не надоело с этими двумя? - спросил парень лет восемнадцати, чёрные волосы с красными концами, глаза разные, одетый в красный свитер и чёрную куртку, род глазами синие полосы будто слёзы.
- а тебе что-то не нравится Оши?! - с грозным взглядом спросила Инк задиру.
- ой, молчала бы уже чернильница! - огрызнулся Эррор и ушёл из класса.И достаточно во время он ушёл, потому что проверил звонок. Все сели по местам, через минуту в класс зашёл учитель.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Вытерпишь меня чтоб выжить?
FanfictionИсторию писал не опытный, помешенный на Эрроринк шипе начинающий писатель. Но я(афтор) попытаюсь сделать так чтобы было интересно и так чтобы вам понравилась моя работа! История пойдёт о том, как несколько подростков попадают на необитаемый остров и...