о shit

7 0 0
                                    

Я в шоке

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Я в шоке... Последняя часть фнафа вышла 2 года назад... Как быстро летит время...
---------------------------------------------------------
Pow я
Мы бежали, и вдруг перед нами был Андрей Паламар.
-ну всё, нам пизда.- я говорила это с ноткой юмора. Хотелось разрядить обстановку.
-бляяяяяяяяя>:(
-Даша начала наставлять кулаки.
-ЮРА, ПЕРЕЛАЗЬ БЫСТРЕЕ, ОНИ ТУТ! -Тот сказал с ноткой злорадства.
-ну сука, я тебе сейчас в морду дам... -Даша была серьёзно настроена.
-пха, и что ты мне сделаешь?) Малявка!
Даша была в гневе.
-ну всё пацан, сам напросился...
Даша подошла, и ударила его по лицу кулаком со всей силы.
Тот откинулся. Из его носа потекла алая кровь.
-Мля, Даша МАЛАДЦА, А ИЕПЕРЬ ВАЛИМ
От крови меня немного начало штормить. У меня странная реакция на кровь. И несколько раз я падала в обморок.
-куда бежать? Здесь есть только...
-АМБАР!-Даша говорила это немного истерически.
-да, Да, ДА! Туда, быстрее!
Мы бежали довольно продолжительное время.
Но когда я обернулась, то я никого не увидела.
- Наверное они ушли. Но я думаю ненадолго.
-И что теперь делать? Мы ведь не сможем вернуться нормально домой? -Она говорила это вопросительным тоном.
- у меня есть БЕЗУМНАЯ и ГЕНИАЛЬНАЯ идея! Мы... Сделаем домик за амбаром высоко на дереве, и Карина будет с нами. Но не всегда. -я говорила это с коварным лицом>:)
-ХММММММ, НУ НЕ ЗНАЮ... А нас отпустят?
-ну, думаю да. Мы взрослые это раз, во вторых изобретательные, в третий, они у нас добрые) думаю сейчас нам нужно начать. Возьмём тачку, и переведём доски.
- а как мы есть и пить будем?
-нуу думаю деньги нам теперь не понадобятся. Так что... Будем выживать.
-а родителям еду покупать? А зарядка?
-у меня есть 2 повер банка.
-ну норм.
-каждые 2-3дня будем ходить к родителям, брать деньги, покупать еду, и ходить АККУРАТНО в магазин.
-отличная идея. -сказала Даша.
Что ж, мы принесли кучу досок, гвоздей, и верёвок.
-давай так, я сейчас схожу в магазин, а ты скажи что взять?
-Даша.
-смотри, возьми воды, (2 бутылки )
1 большую пачку чипсов (ну а как же) клейкую ленту, липучку для мух, 2 сосиски в тесте (сейчас перекусить) хлеб,масла, и капусту.
-немного посчитав деньги, я дала ей 180 грн.
-думаю этого хватит. И своих добавеш.
-окей, ты только скажи, зачем нам капуста?
-ну когда чипсы закончатся, будем хрустеть картошкой.
-как скажешь. -та начала потихоньку отходить.
-ты только аккуратнее. Не привликай лишнего внимания.
-Океей! -та сказав это, ушла.
Я приступила к стройке дома. Нужно было сделать так, чтобы его небыло видно. Я сложила лески над деревом, и амбаром. Дерево было сильное, и выдержала бы ещё человек 15. Я поставила доску между ветками, и оно стояло устойчиво. Я сделала один бортик, потом другой.
- моя кровать готова.- я приступила к кровати Даши. Спустя 15 минут я сделала ей очень устойчивую кровать. -отлично, какая же она удобная) я застрелила её, и она выгледела как домашняя. Я сделал столик, который был очень удобный. К нему тоже были приделаны бортики. До стола доставала кровать, так что это был как стул. Туалет был везде, точнее немного правее от амбара. ,,Кустики". -ну, почти всё. С дома я взяла дедушкин бинокль, который ему был не очень нужен. Я прикрепила его к амбару, что бы было удобно смотреть. Ну мало ли, припрётся ещё. Достала карманный нож, и положила его на стол. Так как у нас небыло видок, я сломала ветку ивы, и сделала ,,суши палочки". К этому времени вернулась Даша.
---------------------------------------------------------
Ну что, я вернулась. Мне очень нравится эта глава, надеюсь и вам тоже понравиться. Ставьте 🌟, и читайте с удовольствием. Пока).

Ах ты! извращенец! Место, где живут истории. Откройте их для себя