Поступление в Юэй

174 6 0
                                    

Каччан сжог и выкинул мою тетрадь с описанием героев.После этого расстроеный ушёл домой.Я зашёл в тёмный переулок и откуда не возьмите появился какой-то грязевой монстр.Он сказал что ему моё тело не помешает и охватил меня своей слизью.Я пытался спастись но уже на 4 секунде начал задыхаться.Я уже подумал что умру.Начали всплывать все воспоминания за последние 3 года.У меня появились слёзы на глазах.Ведь я не хотел оставлять маму.В глазах начало темнеть и я сказал.
-Прощай...мама...
После этого я услышал какой-то шум и этот монстр развалился на куски.Я увидел своего кумира и сказал.
-Всемо...гущий
После этого я очнулся ведь кто-то бил меня по щеке когда мои глаза уже открылись я сказал.
-Всем-м-м-могущий.
Сказав это с дрожащим голос я отодвинулись от шока.
-О славу богу ты живой.Спасибо большое ты помог мне остановить злодея.
И тут я вспомнил что я забыл попросить автограф.И сразу начал искать тетрадь куда можно записать его.Тут я нашёл тетрадь которую сжог Каччан открыл и там был его автограф.Я начал кланяться 3 раза в секунду и говорил.
-Спасибо спасибо спасибо.Это будет семейная реликвия.
-Ну что береги себя.
Я уже хотел сказать постойте но его уже не оказалось.Ведь я хотел спросить могу я стать героем без причуды.Героем как он.Ведь я Изуку Мидория родился без причуды в отличии от других 80% людей.Я пошёл домой счастливым.Когда я был дома я рассказал всё маме но мне казалось что она мне не верила.После этого я начал заниматься спортом ведь также надо было готовиться к Юэй.Это школа куда я всегда мечтал попасть вместе с Каччаном.Но к сожалению я не смог достаточно времени уделять спорту поэтому я стал только в 2 раза сильнее.Я занимался гантелеми,отжимался,приседал,
подтягивался и бегал.Я закончил школу но я понял что без причуды меня не пустят по этому я заменил своё без причудный на причудный.Конечно тут мне помогла мама.После окончания школы я оказался перед Юэй.Нас отвели в большую комнату ГДЕ САМ МИК РАССКАЗАЛ НАМ ПРАВИЛА.Правила заключались в том что надо уничтожать роботов один вид даёт одно очко,другой два и ещё один три.Но был ещё один который даёт ноль он большой и нам сказали обходить его стороной.На это будет даваться пять минут.И конечно я боялся ведь я не знал что будут роботы.Тресясь от страха меня и других учеников отвезли в наш блок.Было их три и нас отвели во второй.Мы зашли в него и он напоминал город.Никто не заговорил со мной.И сказали.
-Начинаем.
Все разбежались кто куда а я бегал и искал.Уже прошла минута а я так никого и не нашёл только металлолом.Потом я заметил робота.И тут я услышал.
-Он не удержится от моего блеска.
И тут появился лазер и робот взорвался.И тут сказали что осталось полторы минуты.
Я начал трестись когда сказали.
-Осталось минута.
Я опомнился и начал дальше бежать.Тут за углом оказалось много народу.Когда я тут уже оказался появился грохот и я увидел того большого робота все начали бежать от туда я упал.Сказали осталось тридцать секунд.И начал тяжело дышать.Вдруг я увидел девушку.Её завалило камнями.И тут мои ноги перестали меня слушаться и я побежал к ней и услышал крики.
-Что ты делаешь!
-Дурак вернусь!
-Это опасно возвращайся!
Но я сам не знал что я делаю.Я начал убирать камни.Робот был уже совсем близко.И тут я закончил с последним камнем взял её и побежал.Тут я услышал грохот повернулся и увидел что его нога была в десяти сантиметрах от нас.Я добежал до места поставил её и услышал.
-СТОООП.
И я понял что не успел и спросил.
-Ты в порядке?
-Д-да спасибо большое.
-Можешь сказать сколько у тебя очков?Мне интересно.
-Шестьдесят семь.А у тебя?
-Эх.Ноль.
-Что!?Зачем ты спас меня?Ты мог же легко ещё немного набрать.
И тут я почувствовал что она чувствует вину за это и я ответил.
-Не знаю.
После этого мы пошли по домам и тут я услышал знакомый голос.Я обернулся и увидел ту девушку.Она сказала.
-Ещё раз большое спасибо и пока.
-Всё?Ну ладно пока.
Не понимая зачем она прибежала.Я дошёл домой открыл дверь и увидел маму.Она спросила.
-Всё хорошо Изуку?
-Да.Всё хорошо...
Я сорвал ей ведь не хотел её огорчать.Я когда попросил её поменять моё безпричудный на причудный я сказал что она у меня есть но она мне вредит по этому я её больше не буду использовать.
И тут моя мама сказала.
-Если всё хорошо иди ужинать.
Потом прошло три дня но я понимал что не прошёл так-что я сидел дома эти три дня и тут я услышал.
-Изуку тут тебе почта пришла.
Я подошел,взял почрту и сказал.
-Спасибо...мам...
Я пришёл в свою комнату,сел на стул и открыл письмо.Там был какой-то диск и бумага.Я взял диск начал вращать вокруг.Потом положил на стол и я уже хотел доставать бумагу как тут из диска появилась галлограмма и на ней был Всемогущий.И он начал говорить.
-Эй привет.Помнишь меня?Я спас тебя от грязевого монстра.Поэтому я попросил чтобы я тебе это объявил.
-Всемогущий заканчивайте по быстрее.
Я услышал другой голос из галлограммы.
-А да извините.Ну я учитель этой школы и говорю что ты прошёл.
Я быстро достал бумагу и это был документ который доказывал что я поступил.
-----------------------------------------------------------
Да надеюсь вам понравилось извините что так медленно раскрывается сюжет но поймите я не буду делать по типу "Ааа Всемогущий сказал что я не стану героем без причуды я его ненавижу,,Я пытаюсь раскрыть сюжет ну и в первой главе у меня получилось 892 слова.Удачи всем постараюсь когда будет десять просмотров делать вторую часть.

Несбывшееся мечтаМесто, где живут истории. Откройте их для себя