▪▪▪

184 12 1
                                    

Он вошёл в клуб в своём дорогом чёрном пальто, складывая зонтик и слегка упираясь на него. Его волосы были идеально уложены даже после дождя, а глаза готовы были стрелять в первого попавшегося омегу. Альфа в чёрных конверсах выглядел элегантнее любого. Юнги увидел в нём что-то своё и что-то привлекательное. То, чего в других альфах не видел и то, что другие омеги в нём не видели. Он пах как кофе с тёмным шоколадом и нотками хвои, пах, как что-то нужное и то, к чему Юнги тянулся. Только сюда приходят ни за тем, чтобы снимать других посетителей. Сюда приходят, чтобы насладиться телами омег, которые работают для этого. Они делают это за деньги, а богачам плевать. Главное член куда-то подальше запихать и чтоб приятно было. Юнги тяжело вздыхает и чужой взгляд своим затылком ощущает, но внимания не обращает. Это же странно? Омеги не посещают такие места. А Юнги просто интересно, как завлечь альфу, как смотреть на него и как вести себя, когда он — животное. Но этот парень не просто хочет его в сексуальном плане. Юнги себя главным экземпляром в музее считать начинает.

𝗜'𝗺 𝗻𝗲𝗼𝗻 𝗽𝗵𝗼𝘀𝗽𝗵𝗼𝗿𝗲𝘀𝗰𝗲𝗻𝘁
𝗢𝗽𝗲𝗻 𝗹𝗶𝗸𝗲 𝗮 𝗖𝗵𝗿𝗶𝘀𝘁𝗺𝗮𝘀 𝗽𝗿𝗲𝘀𝗲𝗻𝘁, 𝗼𝗵
𝗬𝗼𝘂 𝗰𝗮𝗻 𝗯𝗲 𝗺𝘆 𝗱𝗮𝗱𝗱𝘆 𝘁𝗼𝗻𝗶𝗴𝗵𝘁-𝗻𝗶𝗴𝗵𝘁-𝗻𝗶𝗴𝗵𝘁
𝗜𝗳 𝘆𝗼𝘂'𝗿𝗲 𝘀𝗲𝗲𝗸𝗶𝗻𝗴 𝗵𝗲𝗮𝘃𝗲𝗻
𝗧𝗵𝗲𝗻 𝘆𝗼𝘂 𝘄𝗮𝗻𝗻𝗮 𝗰𝗼𝗺𝗲 𝗮𝗻𝗱 𝗴𝗲𝘁 𝗶𝘁 𝗮𝗹𝗿𝗶𝗴𝗵𝘁
𝗕𝗲 𝗺𝘆 𝗱𝗮𝗱𝗱𝘆 𝘁𝗼𝗻𝗶𝗴𝗵𝘁

Он садится за соседний столик, взглядом изучает Юнги, который резко начинает поправлять волосы. С чего он должен начать? Убежать в туалет и поправить макияж? Нет, это глупо, хоть и Юнги уверен, что прямо сейчас карандаш на нижнем веке стёрся, а тени расползись по всему лицу. Если Мин прямо сейчас уйдёт, то омеги, которых тут целая куча, просто заберут этого альфу. А Юнги не должен упустить его. Потому что внутри Юнги осознаёт, что этот человек ему просто нужен. Нужен, как кислород, как вода. Он нужен, как жидкость сердцу. Юнги не упустит его.

Альфа заказывает виски, пьёт его медленно, голову наклоняет и открыто пялится на Мина, пока чужая задница натирает его штаны. Юнги либо кажется, либо этот альфа действительно не возбуждается от того омеги. Мину любопытно.


𝗜 𝘀𝗲𝗲 𝘆𝗼𝘂 𝘀𝗵𝗶𝗻𝗶𝗻' 𝗯𝗿𝗶𝗴𝗵𝘁 𝘄𝗶𝘁𝗵 𝘆𝗼𝘂𝗿 𝗴𝗼𝗹𝗱 𝗰𝗵𝗮𝗶𝗻 𝗼𝗻 (𝘀𝗼 𝗯𝗿𝗶𝗴𝗵𝘁)
𝗗𝗿𝗶𝗻𝗸𝗶𝗻' 𝘄𝗶𝘁𝗵 𝘆𝗼𝘂𝗿 𝗰𝗿𝗲𝘄 (𝘆𝗲𝗮𝗵)
𝗜 𝗴𝗶𝘃𝗲 𝘆𝗼𝘂 𝗼𝗻𝗲 𝗹𝗼𝗼𝗸 𝗮𝗻𝗱 𝘆𝗼𝘂 𝗸𝗻𝗼𝘄 𝘁𝗵𝗮𝘁 𝗶𝘁'𝘀 𝗼𝗻 (𝗶𝘁'𝘀 𝗼𝗻)
𝗬𝗲𝘀, 𝘆𝗼𝘂 𝗱𝗼

Омегу паника наполняет. Альфу уже двое омег окружают, а он своими глазами до сих пор Юнги убивает. Неужели у Мина что-то не так со внешностью или запахом? Нет, здесь что-то не так. Юнги понимает, что альфа чувствует то же, что и омега. Они никогда не встречались, они не знают друг друга. Но прямо сейчас перед их глазами жестокое порно, главными героями которого они являются.

𝗛𝗲'𝘀 𝗿𝗶𝗰𝗵 𝗮𝗻𝗱 𝗜'𝗺 𝗸𝗶𝘀𝘀𝗶𝗻' 𝗵𝗶𝗺, 𝗺𝗮𝗴𝗶𝗰𝗮𝗹 𝗺𝘂𝘀𝗶𝗰𝗶𝗮𝗻, 𝘂𝗵
𝗪𝗲 𝗱𝗿𝗶𝘃𝗶𝗻' 𝘁𝗵𝗿𝗼𝘂𝗴𝗵 𝘁𝗵𝗲 𝗰𝗶𝗻𝗲𝗺𝗮, 𝘁𝗮𝘀𝘁𝗲 𝗹𝗶𝗸𝗲 𝘀𝘂𝗴𝗮𝗿 𝗰𝗶𝗻𝗻𝗮𝗺𝗼𝗻
𝗛𝗲𝘆 𝗯𝗮𝗯𝘆 (𝘄𝗵𝗮?)
𝗖𝗼𝗺𝗲 𝘁𝗮𝗸𝗲 𝗺𝗲 (𝘄𝗵𝗮?)
𝗜'𝗹𝗹 𝗴𝗼 𝗮𝗻𝘆𝘄𝗵𝗲𝗿𝗲 𝘄𝗶𝘁𝗵 𝘆𝗼𝘂 (𝘆𝗲𝗮𝗵)

Музыка Чонгука напрягать начинает. Он не обращает внимания на омег, которые чем только уже не трутся об его тело, шепчут нежности, а Чонгука омега за соседним столиком цепляет. Он единственный, кто вдохновляет. Чонгуку хочется отыметь его, а затем свою рубашку на него одеть, привести в гостинную и заставить рядом сидеть, вдохновлять, помогать новую песню написать.

Чего они оба ждут? Кажется, никто не хочет и не может сделать первый шаг.
Юнги надо срочно выпить, а Чонгуку подсесть поближе.

— Чонгук, — садится напротив омеги Чон. Юнги заливает в себя бокал розового вина.

— Юнги. Очень приятно.

— Я ещё не в тебе, но уже приятно? — Чонгук ухмыляется, а Юнги впервые начинает стесняться. До этого они себе порно на разных локациях представляли, в разных позах и с разными игрушками, а омега только сейчас стесняться начал. — Здесь обычно альфы отдыхают. А омег никто никогда не видел.

— Мне всегда было интересно, — Чонгук взгляд не отрывает. Мин заинтересован. — Как омеге заставить альфу возбудиться. Как сделать так, чтобы альфа был... — Чонгук на его щёки давит, языком в чужой рот проникает, мокро целует, душу из омеги вытаскивает. Юнги прямо сейчас готов отдаться на этом стеклянном столе. И пусть владелец недоволен тем, что клиент другого клиента хочет, Чонгуку и Юнги плевать. Чонгук этот клуб взорвёт, а владельца по кусочкам резать будет. Потому что никто не должен помешать этим двоим друг друга любить. Они друг друга чувствуют через поцелуй, через прикосновения.
Кажется, они только что нашли своего любимого человека, когда языки сплели.

— Поженимся?

𝗪𝗵𝗮𝘁'𝘀 𝘂𝗽
𝗕𝗲 𝗺𝘆 𝗱𝗮𝗱𝗱𝘆
𝗕𝗲 𝗺𝘆, 𝗯𝗲 𝗺𝘆 𝗱𝗮𝗱𝗱𝘆 𝘁𝗼𝗻𝗶𝗴𝗵𝘁

𝘖𝘩 𝘯𝘰, 𝘴𝘰𝘳𝘳𝘺
𝘉𝘦 𝘮𝘺 𝘥𝘢𝘥𝘥𝘺 𝙛𝙤𝙧𝙚𝙫𝙚𝙧

🎉 Вы закончили чтение Поженимся? 🎉
Поженимся?Место, где живут истории. Откройте их для себя