Чонин: Хэй, как ты там?
Чонин: Кёнсу,у тебя все хорошо?
Чонин: Кёнсу,я волнуюсь за тебя. Ты в порядке? У тебя ничего не случилось?
Чонин: Кёнсу!? Ты... Ты не хочешь меня видеть? Я испугал тебя? Если это так.... Прости! Ты можешь просто написать мне что-нибудь? Просто скажи,что ты в порядке,прошу...
Вот уже неделю один парень не может связаться с другим. Он страдает от того,что снова не видит возлюбленного. Он чувствует боль в сердце, накручивая себя мыслями,что та песня вновь стала предзнаменованием разлуки. Он переживает,что его признание отпугнуло Кёнсу и он не хочет его видеть. Но, а умные мысли о том,что у До может что-то случится со здоровьем, возникли лишь спустя четыре дня. Тогда он стал накручивать себя активнее,словно хочет посоперничать с мокрой тряпкой,которую выжимают и она становится стянутой и жёсткой,каждая её ниточка напрягается и вот вот грозится лопнуть. Чонин чувствует,что скоро лопнет от такого количества мыслей и вариантов того,что могло случится с Кёнсу. Когда он отправлял последнее сообщение, пообещал себе :" если он не ответит на это сообщение,я приду к нему в больницу, и плевать, если меня посчитают глупым." Но его плану не суждено было сбыться,так как спустя всего пять минут,которые Ким ходил туда сюда и уже потихоньку завязывал шнурки на кросах,его телефон подал сигнал о сообщении.
Кёнсу: Прости... Я заставил тебя переживать,мне неловко,но у меня совершенно нет сил и мне правда жаль.
Я...скучаю...Всего одно короткое сообщение,всего пару слов,но они позволили Чонину выплюнуть этот стальной стержень из себя,который стягивал все внутренности и держал его в напряжении столько дней. Всего одно "скучаю" и солнце взашло над его головой и припекло личико. Только лишь слова об усталости огорчают. "Видимо ему тяжело даются тренировки. Это и понятно,учитывая сколько времени его тело было неподвижно."
Чонин: Ох,Кёнсу. Много тренировок? Тебе не дают отдохнуть? Почему они так мучают тебя? Почему бы не взять выходной и не отдохнуть чуток? Я понимаю,как важно заниматься каждый день и сам страдаю этим,но выходные должны быть обязательно! И... Я тоже безумно скучаю...
Чонин чувствовал злость на врачей за то,что они не дают отдыха его принцу,заставляя проделывать одно и то же каждый день по сотни раз. Это безусловно очень важно и от интенсивности тренировок зависит будущее Кённи. Чонин как никто другой понимает,как сложно добиваться чего-то. Понимал,сложность тренировок и возможные осложнения. Он боялся,что Кёнсу из-за сильного напряжения повредит спину и ноги. А так же боялся,что и морально будет тяжело. Ему хотелось поддержать парня.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мой Вишневый Принц!
FanfictionПарень заболел сновидением, в котором видел прекрасного незнакомца. Что если они встретятся в реальной жизни?